Гибрид Ram станет альтернативой дизельным пикапам
Ram предложил гибридную альтернативу мощным дизельным пикапам
Не такой крутой, как V8, но способный буксировать 6350 кг и работать вечно — так можно описать новый гибридный пикап от Ram. Дизельные двигатели часто подвергаются критике, особенно когда речь заходит о желании владельцев модифицировать их для улучшения производительности, что приводит к нарушению экологических норм. Тем не менее, в 1980-х и 1990-х годах дизельные двигатели были одним из лучших решений в мире пикапов. Новый гибридный Ramcharger станет духовным наследником этих первых дизельных машин.
Когда компания запустила свои первые дизельные пикапы, это стало значительным технологическим достижением. Дизельные двигатели часто тяжелее и дороже в производстве, чем бензиновые. Поэтому их интеграция в пикапы по конкурентной цене была свидетельством американского инженерного мастерства. Любители традиционных бензиновых V8 могли не одобрять эти первые дизельные двигатели. Например, Cummins 6BT в первом поколении пикапов Ram от Dodge производил всего 160 лошадиных сил. Однако его ценили за 542 Нм максимального крутящего момента, что делало его мощнее и экономичнее по сравнению с конкурентами V8.
Многие фанаты громких V8 теперь скептически относятся к электрическим пикапам. Тем, кто нуждается в машинах, способных тянуть тяжелые грузы на длинные расстояния, правомерно кажется, что нынешнее поколение электромобилей не обеспечит необходимый запас хода. Даже если бы зарядных станций было достаточно, зарядка аккумулятора размером с пикап заняла бы много времени. Но у Ram есть решение.
Версия Ramcharger пикапа Ram 1500 EV оснащена сравнительно небольшой литий-ионной батареей и электромотором для каждой оси, а под капотом установлен генератор на базе 3,6-литрового двигателя V6 Pentastar. Этот 4WD пикап производит 654 л.с. При этом, он имеет ряд преимуществ по сравнению с обычными пикапами с ДВС: во-первых, он будет иметь гораздо больший крутящий момент, доступный с нулевых оборотов, во-вторых, бензиновый двигатель, разработанный для работы на одних оптимальных оборотах, будет служить гораздо дольше и, вероятно, будет более экономичным по сравнению с традиционным пикапом. К тому же, имея небольшой аккумуляторный блок, который можно зарядить дома, появляется возможность передвигаться на авто только на электротяге, экономя на топливе. Это одна из причин, по которой современные дизельные локомотивы используют аналогичную схему с электроприводом, питаемым от генератора.
Таким образом, гибридный пикап Ram представляет собой перспективное будущее в мире грузовых автомобилей, сочетая в себе лучшие качества дизельных и электрических технологий. Это не только увеличивает эффективность и снижает эксплуатационные расходы, но и открывает новые возможности для выполнения тяжелых работ без ущерба для окружающей среды.