Volkswagen расширяет линейку приводов Passat с новыми гибридами и TDI

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

VW Passat обновляет ассортимент: гибриды и TDI в новом ряду

Volkswagen значительно расширяет ассортимент доступных систем привода для нового Passat: начинаются предварительные продажи двух новых гибридных приводов с возможностью подзарядки. Модели eHybrid развивают мощность 204 л.с. и 272 л.с. Электрический запас хода до 120 км позволяет им становиться электромобилями в повседневной жизни. Также запускаются две новые версии TDI: Passat TDI мощностью 122 л.с. станет в будущем начальной версией. Самый мощный дизельный двигатель в Passat теперь выдает 193 л.с. и стандартно сочетается с полным приводом 4MOTION. Новый Passat уже с осени прошлого года доступен для конфигурации с мягким гибридным приводом (eTSI) и дизельным двигателем мощностью 150 л.с.

Модель предлагается в четырех комплектациях: стандартная версия Passat, Business, Elegance и R-Line. Версия Business ориентирована на часто путешествующих по делам водителей, в то время как Elegance и R-Line предлагают самые полные пакеты спецификаций. Разные варианты привода связаны с определенными комплектациями.

Модели Passat eHybrid оснащены одной из самых современных в мире систем гибридного привода с возможностью подзарядки. Электродвигатель мощностью 85 кВт сочетается с высокотехнологичным турбированным бензиновым двигателем мощностью 110 кВт или 130 кВт. Обе модели eHybrid могут похвастаться электрическим запасом хода до 120 км, что часто делает их электромобилями в повседневной жизни. Это особенно актуально, учитывая, что их батарея на 19.7 кВт*ч может быть заряжена с мощностью до 11 кВт на домашней зарядной станции AC и до 50 кВт на станциях быстрой зарядки DC.

Обе модели eHybrid также являются идеальными автомобилями для дальних поездок благодаря их комбинированному запасу хода. Passat eHybrid мощностью 204 л.с. и 350 Нм максимального крутящего момента можно заказать по цене от 50 320 евро (примерно 5,1 млн рублей по текущему курсу) и в комплектациях Passat, Business и Elegance. Версия производительностью 272 л.с. и 400 Нм стоит уже минимум 62 470 евро (около 6,3 млн рублей по актуальному курсу) и может быть заказана вместе с комплектациями Elegance и R-Line.

Новый Passat TDI мощностью 122 л.с. является одной из самых экономичных моделей универсалов в среднем классе. С максимальным крутящим моментом 320 Нм, даже самый маломощный дизельный двигатель в линейке Passat предлагает превосходную динамику. Модель предлагается в комплектациях Passat и Business и стоите от 41 745 евро (практически 4,2 млн рублей по курсу на сегодня). Volkswagen Passat является одним из самых успешных бизнес-автомобилей в Европе. Особенно популярными среди часто путешествующих водителей являются мощные дизельные двигатели благодаря их большому запасу мощности при низком расходе топлива. Отличным примером этого является Passat TDI 4MOTION мощностью 193 л.с. с полным приводом в стандартной комплектации. Другими преимуществами мощного привода Passat TDI 4MOTION являются оптимальное сцепление с любой поверхностью и максимальный вес прицепа 2 200 кг. Passat TDI 4MOTION теперь можно заказать по цене от 57 475 евро (около 5,8 млн рублей по актуальному курсу) он эксклюзивно доступен для двух топовых комплектаций Elegance и R-Line.

С ноября прошлого года уже было возможно выбрать модели Passat с дизельными и eTSI двигателями мощностью 150 л.с. Последний, к слову, оснащен 48-вольтовым генератором-стартером, доступен в комплектациях Passat и Business по цене от 39 995 евро (около 4 млн рублей по текущему курсу). дизельный вариант такой же производительности стоит уже 48 495 евро (примерно 4,9 млн рублей по курсу на сегодня) и предлагается в комплектациях Business, Elegance и R-Line.