Opel обновил гибридную модель Astra для рынка Европы

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Представлен обновленный гибридный Opel Astra в европейской спецификации

Стартовали продажи нового Opel Astra с мягким гибридным приводом, обещающего снижение выбросов CO2 и улучшенный на 14% расхода топлива. Opel Astra, широко известный в Европе и являющийся одним из главных конкурентов VW Golf, получает обновление в виде мягкого гибридного привода. Это расширяет линейку компактного автомобиля, в которую уже входят варианты с бензиновым двигателем, плагин-гибридом и полностью электрической версией.

Как в хэтчбеке, так и в универсале (Sports Tourer) модели используется широко применяемый турбированный двигатель объемом 1,2 литра, недавно усовершенствованный за счет добавления 48-вольтовой системы. Компания заявляет, что добавление этой технологии позволяет снизить выбросы CO2 и потребление топлива на 14% по сравнению с версией с ДВС (1.2 Turbo с 8-диапазонной автоматической трансмиссией). Двигатель внутреннего сгорания развивает 134 л.с. и 230 Нм крутящего момента, в то время как электродвигатель, интегрированный в 6-диапазонную автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением, добавляет 28 л.с. и 55 Нм крутящего момента. Во время торможения электромотор заряжает небольшой литий-ионный аккумулятор, размещенный под левым передним сиденьем, что не уменьшает объем багажного отделения. С точки зрения производительности, Opel Astra разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд и может развивать максимальную скорость 210 км/ч.

В Opel утверждают, что мягкий гибридный привод достаточно мощный, чтобы Astra могла двигаться исключительно на электричестве до 50% времени использования в городских условиях. В результате выбросы CO2 в смешанном цикле WLTP составляют 113 г/км для хэтчбека и 115 г/км для Sports Tourer. Кроме того, расход топлива был снижен до 5 л на100 км пути в смешанном цикле и 5.1 л на 100 км соответственно.

Внешне Astra Hybrid сохраняет эстетику остальной линейки за исключением эмблемы на задней двери. В салоне 10-дюймовая цифровая приборная панель имеет новую графику, показывающую расход энергии в режиме электрокара, при этом цифры становятся синими, когда двигатель внутреннего сгорания не работает.

Новый Opel Astra Hybrid уже доступен для заказа по всей Европе, с ценами, начинающимися от 36 430 евро (около 3,7 млн рублей по текущему курсу) в Германии. Для сравнения, цены на аналогично мощные бензиновые версии начинаются с значительно более низкой отметки в 32 660 евро (примерно 3,3 млн рублей по актуальному курсу).

Это обновление подчеркивает стремление Stellantis к инновациям и устойчивому развитию, предлагая потребителям более экологически чистую альтернативу без ущерба для динамики и комфорта. Opel Astra Hybrid становится значимым дополнением к рынку компактных автомобилей, предлагая улучшенную эффективность и сниженный уровень выбросов, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ищет экономичный и одновременно производительный автомобиль. С мягким гибридным приводом новая Astra предлагает сбалансированное сочетание производительности и экономии топлива, делая ее конкурентоспособной в классе, где экологическая устойчивость и инновации играют все более важную роль.