Один из 500 выпущенных Lexus LFA продают на аукционе

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Лимитированный Lexus LFA выставлен на торги

Этот Lexus LFA 2012 года выпуска является 107-м из 500, выпущенных в течение двух лет производства. Дизайн LFA был разработан под руководством Кенго Мацумото, и автомобиль имеет аэродинамический кузов из углеродного волокна, соединенный с шасси из углеродного волокна, усиленного полимером, с алюминиевыми передними и задними подрамниками. Данный экземпляр окрашен в Absolutely Red и оснащен тройными центральными выхлопными трубами, боковыми воздухозаборниками, вентилируемым капотом, значками на крыльях, задним антикрылом и биксеноновыми фарами HID.

Сиденья с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом обшиты кремовой кожей, аналогичная отделка и акценты из углеродного волокна распространяются на переднюю панель и дверные карты. Оборудование включает автоматический климат-контроль, аудиосистему Mark Levinson с 12 динамиками, стерео CD, Bluetooth, систему помощи при подъеме и информационно-развлекательный экран Lexus Insider с голосовым управлением, навигацией и камерой заднего вида. На задней стенке закреплена табличка, обозначающая автомобиль как «LFA 107». Рулевое колесо с усечением в нижней части, обшитое кожей и отделанное углеродным волокном, располагает лепестками переключения передач, а также цифровой панелью приборов, тахометром с красной зоной на 9 тыс. об/мин, индикатором выбранной передачи, а также датчиками температуры охлаждающей жидкости, температуры масла, уровня топлива и давления масла. Цифровой одометр показывает пробег в 268 миль (431 км).

Фирменный 4,8-литровый двигатель V10 серии 1LR-GUE был разработан совместно с Yamaha и оснащен титановыми клапанами и шатунами, коваными поршнями, индивидуальными дроссельными заслонками, системой сухого картера, переменным временем открытия клапанов VVT-i и титановым глушителем. Lexus оценивает мощность в 552 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через 6-скоростную однодисковую секвентальную коробку передач Aisin и дифференциал с ограниченным проскальзыванием Torsen. Высокопроизводительная тормозная система представлена карбон-керамическими тормозными дисками и суппортами Brembo. Авто получил 20-дюймовые легкосплавные диски BBS.

В комплекте с LFA идет набор багажа Tumi с брендированием LFA, дорожная сумка с тиснением LFA, чехол для автомобиля, литература и документация от производителя, аксессуары и запасные ключи с брелоками.

Стоит сказать, что этот Lexus LFA не просто автомобиль, это шедевр инженерной мысли и дизайна, представляющий собой кульминацию двадцатилетнего опыта бренда в производстве высокопроизводительных автомобилей. С его редким сочетанием мощности, роскоши и эксклюзивности, LFA № 107 представляет собой уникальную возможность для коллекционеров и любителей эксклюзивных автомобилей.