Lancia Ypsilon получает гибридную установку и стоит намного меньше, чем электрокар
Lancia Ypsilon обзавелась гибридной силовой установкой
Линейка Lancia Ypsilon расширяется за счет введения новой гибридной версии, которая будет продаваться наряду с ранее представленным в этом году электромобилем. Автопроизводитель не вдавался во многие подробности, но сообщил, что модель оснащена 1.2-литровым трехцилиндровым двигателем, 6-диапазонной автоматической коробкой передач e-DCT и 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Эта конфигурация позволяет автомобилю развивать скромную мощность в 99 л.с. Учитывая эту не впечатляющую цифру, неудивительно, что гибрид разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды. Максимальная скорость модели составляет 190 км/ч, но этот хэтчбек сегмента B сосредоточен скорее на эффективности, чем на скорости. Что касается эффективности, модель имеет расход топлива 4.6 л на 100 км пути. Lancia также отмечает, что хэтчбек может проезжать короткие расстояния исключительно на электричестве благодаря функциям e-Creeping и e-Queuing.
Как и электромобиль, гибридная версия запускается в исполнении Edizione Limitata Cassina. В результате модель получила привычный синий экстерьер с LED осветительными приборами и 17-дюймовыми колесными дисками с алмазной обработкой. Хотя о стилевых изменениях компания не упомянула, у гибрида есть дополнительные воздухозаборники и видимая выхлопная система.
Интерьер, похоже, остался неизменным, и водители найдут передние сиденья с подогревом, обитые синим бархатом. К ним присоединяется 10,25-дюймовая цифровая панель приборов и соответствующая 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система S.A.L.A. Модель также оснащена системой полуавтономного вождения 2-го уровня, а также адаптивным круиз-контролем, автономным экстренным торможением и системой мониторинга слепых зон.
Цены в Италии начинаются от 28 000 евро (примерно 2,8 млн рублей по текущему курсу) что значительно меньше, чем 40 000 евро (около 4 млн рублей по текущему курсу), которые Lancia просит за электромобиль Cassina. Гибридная опция уже доступна для заказа, но она не будет долго на рынке, поскольку Lancia перейдет на полностью электрические автомобили к 2028 году. В рамках этого усилия все новые модели, запущенные с 2026 года, будут исключительно электрическими.
Этот стратегический шаг подчеркивает амбиции Lancia стать брендом, полностью ориентированным на электромобили, и демонстрирует их приверженность развитию устойчивого транспорта. Гибридная модель Ypsilon служит переходным этапом к этой цели, предлагая потребителям более доступный вариант по сравнению с полностью электрическим автомобилем, не жертвуя при этом экологической чистотой и эффективностью. Введение гибридной версии также отражает стремление компании предложить разнообразие вариантов для удовлетворения различных потребностей и предпочтений клиентов, подчеркивая важность гибкости в период быстрого развития автомобильной индустрии и перехода к электромобильности.
По мере того как Lancia продвигается к своей цели стать полностью электрическим брендом, гибридный Ypsilon служит напоминанием о том, что инновации и устойчивое развитие могут идти рука об руку с историей и наследием. Эта модель является знаковым шагом на пути к более зеленому и устойчивому будущему автомобильной индустрии.