AZIMUT покоряет Россию: грандиозное расширение сети отелей

Автор: Ольга Артамонова
Фото: © Официальный портал Правительства Республики Крым / rk.gov.ru

Сеть отелей Azimut представила планы строительства и реновации отелей до 2026

Крупнейшая в России гостиничная сеть Azimut, обладающая более чем 60 объектами в 40 городах по всей стране, продолжает свое расширение. В ближайшем будущем к уже существующим 11 тысячам номеров добавится еще 2,5 тысячи номеров, которые на данный момент находятся в стадии строительства. Генеральный директор AZIMUT Hotels Максим Бродовский поделился в ходе презентации сети отелей в Москве, что программа строительства и реновации новых объектов запланирована до 2026 года и включает в себя открытие минимум 10 отелей и двух санаториев.

Уже во втором квартале 2024 года ожидается открытие новых отелей в Тюмени, Йошкар-Оле и Иркутске, а в третьем квартале — в Абакане. В 2025 году планируется открытие отеля в Орехово-Зуево, а в 2026 году — пяти отелей, включая два в Ямало-Ненецком автономном округе и три в Краснодарском крае.

В прошлом году к сети присоединились два санатория в Ессентуках и Кисловодске, которые скоро завершат реновацию и начнут работу под брендом AZIMUT Здоровье. Бродовский также отметил, что сеть AZIMUT Hotels является одним из крупнейших инвесторов в сферу размещения туристов в России, активно участвуя в реновации и строительстве новых гостиниц и санаториев по госпрограммам с использованием льготных кредитов.

По словам Бродовского, в 2023 году сеть посетили 3 миллиона гостей, при этом общая выручка отелей и санаториев составила 23 миллиарда рублей. Он также отметил, что две трети из трех миллионов туристов в прошлом году искали именно объекты размещения Azimut, а 52% гостей вернулись в отели сети два и более раз.

В компании считают, что одним из факторов роста является эффективная программа лояльности, в которой на сегодняшний день участвует более 1 миллиона туристов, причем четверть из них активно путешествует. Участникам программы доступны разнообразные привилегии, включая ранний заезд, поздний выезд, баллы в ресторанах и барах отеля, а также доступ к специальным предложениям и распродажам. Компания планирует к концу 2024 года увеличить количество участников программы лояльности до 1,25 миллиона человек.