В США был замечен прототип Hyundai Ioniq 5 XRT

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Внедорожная версия Hyundai Ioniq 5 проходит серию дорожных испытаний

В США был замечен прототип будущей модели Hyundai Ioniq 5 XRT, получивший толстый слой камуфляжной пленки, сквозь который проглядываются: пластиковые накладки на кузов, рейлинги на крыше и шины для внедорожной езды. Hyundai недавно расширила линейку Ioniq 5, представив высокопроизводительный вариант N с мощностью 641 л.с. Теперь компания готовится представить вариант XRT, отличающуюся повышенной проходимостью и адаптированностью к бездорожью.

Модификации на этом не заканчиваются, поскольку XRT получил новый передний бампер с квадратными акцентами. Задняя часть, похоже, остается без изменений, но возможны некоторые изменения под маскировкой.

В этом году станет известно намного больше, но Hyundai уже медленно расширяет свою семью XRT. Внедорожный дизайн доступен на различных моделях, включая Tucson, Palisade, Santa Cruz и Santa Fe. На последнем SUV XRT имеет черные акценты, рейлинги на крыше и темные хромированные элементы. Покупатели также найдут увеличенный на 38 мм клиренс и 18-дюймовые колеса с 30-дюймовыми шинами для всех типов местности. Модернизация Ioniq 5 XRT кажется аналогичной по своей сути и это помогает сделать модель менее похожей на хэтчбек. Это важное изменение, учитывая, что Hyundai позиционирует модель как кроссовер.

На данный момент о транспортном средстве известно немного, но предполагается, что оно будет иметь систему полного привода с двумя моторами. Эта конфигурация, вероятно, приведет к суммарной мощности 320 л.с. и крутящему моменту 604 Нм. Также стоит ожидать аккумулятор на 77.4 кВт*ч и запас хода около 418 км.

Стоит отметить, что Hyundai недавно представила обновленный Ioniq 5 в Корее с более емким аккумулятором на 84 кВт*ч и увеличенным запасом хода. Следовательно, вполне возможно, что вариант XRT также может получить все эти передовые наработки инженеров компании.