GWM TANK 300 в Мексике: новый тренд роскоши и внедорожья
GWM TANK 300 прошел серию показательных тестов в Мексике
Great Wall Motor (GWM) недавно ворвался на мексиканский рынок с запуском своей линейки продуктов TANK, предложив новый тренд в сегменте роскошных и внедорожных автомобилей. Она ориентирована на внедорожные качества и философию бренда, сотрудничая с известными брендами активного отдыха для создания нового образа жизни «внедорожный+». В то же время, в Мексике был создан альянс владельцев модели, получивший прозвище «Танкисты», формируя самое сильное культурное сообщество любителей внедорожного передвижения и задавая новый тренд в сфере путешествий по бездорожью в Мексике.
В сентябре 2023 года GWM официально вошла на мексиканский рынок, заявив о своем присутствии и утвердившись как новый бренд в сегменте электроэнергии. Это третья линейка продуктов GWM на мексиканском рынке после HAVAL и ORA.
Бренд TANK, представляющий собой высококлассный внедорожник от GWM, нацелен на установление новых тенденций среди SUV, успешно выпустив модели различной мощности, такие как TANK 300, TANK 400, TANK 500 и TANK 700, и ведя тренд стильного внедорожного вождения. На сегодняшний день бренд успешно завоевывает рынки за пределами Китая, включая Австралию, Центральную Азию, АСЕАН, Ближний Восток и Южную Африку, с общими мировыми продажами почти 400 000 единиц, становясь новым выбором для любителей внедорожников.
С помощью глобальной пользовательской экологической платформы TANK ведется глубокое взаимодействие с пользователями в различных областях, таких как продукты, каналы и сервисы, что позволяет прислушиваться к их мнению и взаимодействовать с ними. TANK также сотрудничает с известными брендами активного отдыха, объединяя внедорожные гены SUV с спортивным и активным образом жизни.
TANK 300 является первой моделью в линейке TANK, и с момента своего запуска три года назад с рекордным количеством более 280 000 автомобилей он стал новым выбором для любителей роскошных внедорожных SUV во многих частях мира. TANK 300 HEV стал четвертой моделью, представленной GWM на мексиканском рынке, позиционируясь как «интеллектуальный роскошный внедорожный SUV» и создавая новую категорию продуктов на мексиканском рынке, став новым выбором для мексиканских пользователей, стремящихся к экономичности и внедорожной производительности.
После пресс-конференции ведущие мексиканские СМИ провели первое подробное тест-драйв исследование TANK 300 HEV. Этот тест был специально выбран в бассейне соляного озера и пустынных районах с множеством углублений и крутых склонов, чтобы предоставить СМИ полный опыт испытаний новинки в различных сложных дорожных условиях и предоставить объективные и справедливые мнения и предложения. Президент GWM в Латинской Америке Ян Вэйци, старший директор Латинской Америки Яо Бин и вице-президент и генеральный менеджер GWM в Мексике Педро Безерра сопровождали СМИ и партнёров на протяжении всего процесса.
С момента входа на мексиканский рынок, GWM всегда действовала, руководствуясь глобальным стратегическим мышлением «экологический выход на мировой рынок + долгосрочная перспектива», выполняя свои долгосрочные обязательства перед мексиканским рынком и представляя лучшие продукты и услуги. В прошлом году компания успешно представила три модели, включая HAVAL H6 HEV и ORA03, которые завоевали популярность среди мексиканских потребителей. В то же время, GWM установила сотрудничество с брендами в таких областях, как банковское дело, страхование, логистика и стиль жизни, включая Starbucks, DHL и BBVA. Круг друзей бренда продолжает расширяться с целью решения проблем пользователей на протяжении всего их жизненного цикла, настоящего укоренения в местности и служения местному сообществу.