На аукцион выставлен спорткар Honda S2000 с мизерным пробегом
Легендарный Honda S2000 с пробегом 948 миль выставлен на аукцион
В конце 1990-х и начале 2000-х годов любители высокооборотных двигателей переживали настоящий расцвет. Переход автомобильной индустрии к турбонаддуву сделал современные моторы более эффективными в среднем диапазоне оборотов, однако 20–25 лет назад автомобили, такие как Honda/Acura Integra Type R и S2000, «крутились» до 9000 об/мин, и открывали свой истинный потенциал только на подходе к красной зоне тахометра.
Но если этот конкретный S2000 когда-либо и добирался до красной зоны своего цифрового тахометра, то происходило это явно нечасто. По показаниям одометра и подтверждающим документам, данный S2000 выпуска 2001 года проехал всего 948 миль (1526 км) с момента своего производства. Неудивительно, что автомобиль до сих пор обут в оригинальные шины 2001 года выпуска, с которыми он покинул Японию. Следующему владельцу определённо придется заменить их, если он захочет использовать S2000 по назначению.
Удивительнее то, что несмотря на крайне низкий пробег, автомобиль в какой-то момент был оснащен дополнительными системами впуска и выпуска. Обе модификации популярны среди владельцев S2000 и позволяют 2,0-литровому двигателю мощностью 240 л.с. Мотор с маркировкой F20C способен издавать более громкий звук. Более поздняя версия 2,2-литрового F21C в модели AP2 с 2004 года выдавала такую же мощность, но не достигала таких высоких оборотов.
Множество комментариев к лоту этого спорткара на аукционе Cars & Bids отмечают, что автомобиль выставлялся на продажу несколько раз с 2016 года, но за этот период проехал менее 50 миль (80 км). Мы писали о нем в 2021 году, когда он якобы был продан за 48 000 долларов (около 4,4 млн рублей по текущему курсу) на аукционе Bring-a-Trailer (после продажи за 29 тысяч долларов пять лет назад), хотя поскольку нынешний владелец утверждает, что приобрел автомобиль в 2019 году, эта сделка, должно быть, сорвалась.
Также зоркие наблюдатели аукциона заметили, что VIN-пластина заднего бампера была перекрашена, о чем продавец с сожалением сообщил, что это произошло несколько лет назад, когда бампер перекрашивался после транспортировочных повреждений. Это может расстроить покупателей, ищущих автомобиль, неотличимый от нового, но факт остается фактом: этот S2000 выглядит потрясающе и, вероятно, будет так же потрясающе ехать после полного обслуживания, осмотра и замены шин. Пока компания Honda не запустит собственный проект реставрации вроде того, который Nissan предложил для восстановления R32 GT-R до состояния «как новый», этот S2000 является максимально приближенным к новому экземпляру.