BMW M3 MT Final Edition: Прощальный Оммаж Механике в Японии
BMW прощается с механикой в Японии специальным изданием M3
В мире автомобилестроения наступает конец эпохи механических коробок передач, и BMW объявляет об этом с особым пафосом, выпустив лимитированную серию M3 MT Final Edition исключительно для японского рынка. Эта модель станет символом прощания с механической коробкой передач, доступной всего в 150 экземплярах по всей Японии.
Представляя собой дань уважения к 35-летию первой победы BMW в DTM, M3 MT Final Edition отличается эксклюзивным дизайном и техническими характеристиками. Автомобиль оборудован механической коробкой передач и 3.0-литровым рядным 6-цилиндровым битурбомотором S58, как и другие модели M3.
BMW предложит эту модель в трех цветах: Alpine White, Black Sapphire и M Brooklyn Gray, выпустив по 50 автомобилей каждого цвета. Все 150 машин будут украшены золотыми колесами и красными акцентами на сиденьях, вдохновленными оригинальным гоночным автомобилем M3 DTM поколения E30, за рулем которого был Роберто Равалья. С начальной ценой в 14 200 000 йен (около 8,8 млн рублей по текущему курсу), M3 MT Final Edition не будет дешевым удовольствием. Ожидается, что спрос на этот эксклюзив превысит предложение, поэтому BMW организует лотерею для выбора покупателей в мае, если количество заказов превысит доступное количество автомобилей.
BMW известно стремлением постепенно сокращать продажи автомобилей с механической коробкой передач. Несмотря на то что на американском рынке компания продает четыре модели с механикой — M2, M3, M4 и Z4, — член правления компании Франк Вебер ранее в этом году заявил, что если покупатели хотят M-модель с механикой, им необходимо покупать ее сейчас. Это предполагает, что дни M-моделей с механической коробкой передач сочтены.
Для пуритан, не представляющих свою жизнь без механической коробки передач, наступает время принять решение. BMW M3 MT Final Edition в Японии станет значимым символом эры, уходящей в прошлое, и напоминанием о том, как важно ценить моменты перехода в автомобилестроении.