Новая Alfa Romeo Giulia произведет революцию в автомобилестроении

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Появились подробности о новой Alfa Romeo Giulia

Ожидается, что новая Alfa Romeo Giulia, которая должна появиться в 2026 году, годом позже нового Stelvio, добавит итальянский шарм в сегмент Dodge Charger. В одном из интервью генеральный директор бренда Жан-Филипп Импарато поделился предварительными деталями о будущем спортивном седане. Автомобиль будет построен на той же платформе STLA Large, что и Charger 2024 года, но получит радикально отличный дизайн. В разговоре с итальянской прессой на мероприятии в Арезе, в музее Alfa Romeo, глава компании заявил, что дизайн уже утвержден. Над стилем автомобиля работали последние два года, и результат обещает быть впечатляющим.

Новая Giulia будет собираться на одном заводе со Stelvio SUV, оба автомобиля будут производиться на заводе в Кассино. Компания Alfa Romeo сообщила, что Stelvio выйдет в продажу в 2025 году, а примерно через год после него появится его седан-компаньон. На вопрос, как Stellantis собирается дифференцировать новую Giulia от Charger, глава Alfa Romeo сказал, что платформа STLA Large предлагает большую гибкость в плане общей длины, колесной базы, ширины, высоты и т. д.

Пока ещё неясно, будет ли следующая Giulia придерживаться традиционной формулы трехкомпонентного седана или перейдет к более стремительному силуэту фастбека, как это ранее намекали представители компании. Если последнее окажется верным, форма может повторить другие продукты Stellantis, такие как Peugeot 4008 и Citroën C5 X.

Хотя появлялись сообщения о том, что Giulia и Stelvio станут исключительно электрическими, это не соответствует действительности. Платформа STLA Large разработана для того, чтобы вмещать как двигатели внутреннего сгорания, так и электрические силовые агрегаты — как это демонстрируется на новом Dodge Charger. Следовательно, обе модели Alfa Romeo будут предлагаться как с ДВС, так и с электрическими моторами, плюс комбинация обоих в гибридной установке.

К 2027 году у Alfa Romeo будут электрические версии всех моделей. Начало положит маленький кроссовер Milano 10 апреля, Giulia и Stelvio получат такой вариант в ближайшие пару лет, а к концу десятилетия может последовать больший SUV. В качестве альтернативы Импарато предположил, что это может быть большой седан, оптимизированный с аэродинамической точки зрения, но окончательное решение будет принято только в конце этого года. Независимо от того, какая модель будет одобрена, её продажи не начнутся до 2028 года.

Если смотреть на продажи, Alfa Romeo находится на правильном пути, поскольку поставки выросли на 30% в 2023 году. Поскольку в этом году в дилерские центры поступит Milano начального уровня, 2024 год обещает быть также отличным. С выходом новых Stelvio (2025) и Giulia (2026) во второй половине десятилетия компания может превратиться в настоящего конкурента немецкой тройке. Когда FCA и PSA объединились, создав Stellantis, было обещано сохранить все 14 брендов под корпоративным крылом, инвестируя в них в течение ближайших 10 лет. Alfa Romeo получила крупный приток средств для обновления своей линейки, и то же самое происходит с другими итальянскими брендами, такими как Maserati, Fiat, Lancia и Abarth. Даже французский люксовый бренд DS Automobiles пока что остается в строю.