Редкий 1973 Ferrari Dino 246 GTS в стиле chairs and flares продается в Беверли-Хиллз

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © HOCH ZWEI / HOCH ZWEI / Global Look Press

Ferrari Dino 246 GTS 1873 года ищет нового владельца

Этот Ferrari Dino 246 GTS 1973 года выпуска является одним из примерно 91 представленных для рынка США вариантов спайдера, выполненного в комплектации «chairs and flares», и был завершен в марте 1973 года. Шасси с номером 05830 было изначально доставлено в Modern Classic Motors Билла Харра в Рино, Невада, и оставалось на западном побережье вплоть до 1980-х годов. Позже автомобиль провел время в Нью-Джерси и Иллинойсе и прошел косметическое обновление до того, как был приобретен текущим владельцем в декабре 2023 года.

Кузов, изготовленный Scaglietti, был поставлен с завода в цвете Giallo Fly и был перекрашен предыдущим владельцем. Комплектация включает американские рыночные встроенные прямоугольные передние указатели поворота, боковые маркеры и задние отражатели внутри габаритных огней, а также черный съемный сегмент крыши, зеркало водителя, электрическую антенну и эмблемы Dino.

Легкосплавные колеса Campagnolo имеют размер 14×7.5 дюймов и были на дюйм шире, чем стандартные колеса Cromodora у Dino. На авто установлены шины Vredestein Sprint Classic размером 285/70, а в переднем отсеке хранится запасное колесо Cromodora с шиной Michelin. Тормозная мощность обеспечивается сервоусиленными дисками на всех четырехколесах.

Сиденья в стиле Daytona с подголовниками, установленными на спинках сидений, были перетянуты кожей Nero Connolly предыдущим владельцем. Цветовая гамма салона соответствует обивке дверных панелей, центральной консоли и задней переборки, в то время как передняя панель покрыта тканью с необычным названием «мышиный мех». Огнетушитель хранится слева от сиденья водителя, а дополнительное оборудование включает систему кондиционирования воздуха Borletti, радиоприемник AM/FM Becker Europa II и окна с электрическими стеклоподъемниками.

Рулевое колесо MOMO дополнено необычным рычагом переключения передач. Приборная панель Veglia Borletti включает спидометр до 170 миль в час, тахометр до 10 тысяч оборотов в минуту, электронные часы и приборы для мониторинга температуры масла, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, уровня топлива и ампеража. Пятизначный одометр показывает 77 тысяч миль (12 391 километров).

Фирменный 2,4-литровый V6 типа 135CS имеет угол между блоками цилиндров 65 градусов, двойные верхние распределительные валы на каждый блок цилиндров, систему зажигания Magneti Marelli и три двухкамерных карбюратора Weber. Последняя замена масла была выполнена в октябре 2023 года. Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую трансмиссию. Предыдущим владельцем была установлена выхлопная система в стиле Tubi для соревнований.