Редкий 1973 Ferrari Dino 246 GTS в стиле chairs and flares продается в Беверли-Хиллз
Ferrari Dino 246 GTS 1873 года ищет нового владельца
Этот Ferrari Dino 246 GTS 1973 года выпуска является одним из примерно 91 представленных для рынка США вариантов спайдера, выполненного в комплектации «chairs and flares», и был завершен в марте 1973 года. Шасси с номером 05830 было изначально доставлено в Modern Classic Motors Билла Харра в Рино, Невада, и оставалось на западном побережье вплоть до 1980-х годов. Позже автомобиль провел время в Нью-Джерси и Иллинойсе и прошел косметическое обновление до того, как был приобретен текущим владельцем в декабре 2023 года.
Кузов, изготовленный Scaglietti, был поставлен с завода в цвете Giallo Fly и был перекрашен предыдущим владельцем. Комплектация включает американские рыночные встроенные прямоугольные передние указатели поворота, боковые маркеры и задние отражатели внутри габаритных огней, а также черный съемный сегмент крыши, зеркало водителя, электрическую антенну и эмблемы Dino.
Легкосплавные колеса Campagnolo имеют размер 14×7.5 дюймов и были на дюйм шире, чем стандартные колеса Cromodora у Dino. На авто установлены шины Vredestein Sprint Classic размером 285/70, а в переднем отсеке хранится запасное колесо Cromodora с шиной Michelin. Тормозная мощность обеспечивается сервоусиленными дисками на всех четырехколесах.
Сиденья в стиле Daytona с подголовниками, установленными на спинках сидений, были перетянуты кожей Nero Connolly предыдущим владельцем. Цветовая гамма салона соответствует обивке дверных панелей, центральной консоли и задней переборки, в то время как передняя панель покрыта тканью с необычным названием «мышиный мех». Огнетушитель хранится слева от сиденья водителя, а дополнительное оборудование включает систему кондиционирования воздуха Borletti, радиоприемник AM/FM Becker Europa II и окна с электрическими стеклоподъемниками.
Рулевое колесо MOMO дополнено необычным рычагом переключения передач. Приборная панель Veglia Borletti включает спидометр до 170 миль в час, тахометр до 10 тысяч оборотов в минуту, электронные часы и приборы для мониторинга температуры масла, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, уровня топлива и ампеража. Пятизначный одометр показывает 77 тысяч миль (12 391 километров).
Фирменный 2,4-литровый V6 типа 135CS имеет угол между блоками цилиндров 65 градусов, двойные верхние распределительные валы на каждый блок цилиндров, систему зажигания Magneti Marelli и три двухкамерных карбюратора Weber. Последняя замена масла была выполнена в октябре 2023 года. Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую трансмиссию. Предыдущим владельцем была установлена выхлопная система в стиле Tubi для соревнований.