Dodge Charger EV жертвует дальностью ради производительности масл-кара
Электрический Dodge Charger Daytona пожертвовал запасом хода в угоду мощности
В Dodge заявили, что их новый электрический Charger Daytona 2024 года может проехать 510 км на одной зарядке, и мог бы проехать еще больше, если бы разработкой занимались инженера, не настолько помешанные на производительности. После двухлетнего ожидания с момента первого представления концепта, полностью новый и полностью электрический Dodge Charger Daytona 2024 года наконец был представлен. Несмотря на то, что концепция электрического масл-кара может звучать как ересь, генеральный директор Тим Кунискис утверждает, что компания разработала новую модель, сохраняя тот же дух, что и у старой. То есть, приоритетом является не максимальная эффективность, а производительность. По его словам, каждое решение, принятое при разработке этого автомобиля, снижало его эффективность. Он отметил, что дизайн R-крыла, широкие шины и крупные тормоза ухудшили эффективность. Инженеры могли бы поступить иначе, выбрать более обтекаемую форму, как у многих, что позволило бы увеличить запас хода, но они решили пожертвовать дальностью ради дополнительной мощности.
Кунискис выразил удовлетворение решением пожертвовать 80 км запаса хода ради более крутого внешнего вида автомобиля по сравнению с другими производителями. Он также признал, что экономия топлива для масл-кара — не самый важный критерий покупки.
Не все решения были приняты исходя из того, насколько то или иное решение — это круто. Dodge и, в широком смысле, Stellantis пожертвовали некоторой эффективностью, выбрав «мультиэнергетическую» платформу, которая могла бы адаптироваться как к электрическим силовым агрегатам, так и к двигателям внутреннего сгорания. Это было практичное решение, направленное на предоставление Dodge (и другим брендам Stellantis) гибкости в соответствии с рыночными трендами. Кунискис отмечает, что, хотя темпы принятия электромобилей высоки на побережьях США, центральная часть страны все еще проявляет сдержанность.