BYD игнорирует США в своих глобальных амбициях
Компания BYD не собирается выходить на рынок США со своей продукцией
Китайская компания BYD заявила, что пока не планирует выходить на рынок Соединенных Штатов, что вызвало облегчение среди американских автопроизводителей, опасавшихся конкуренции. В связи с тем, что китайские автопроизводители ищут возможности для строительства заводов в Мексике, чтобы обойти американские тарифы, в США звучали тревожные «звоночки». Однако, по словам исполнительного вице-президента BYD Стеллы Ли, компания не стремится в ближайшее время входить на североамериканский рынок, несмотря на свой быстрый рост и завоевание звания лидера по объемам продаж электромобилей, опередив Tesla к концу 2023 года.
Большая часть продаж BYD по-прежнему приходится на Китай, но компания активно ищет возможности для расширения на экспортные рынки, такие как Австралия, Бразилия и Европа. Ли подчеркнула, что США представляют собой интересный, но очень сложный рынок, и компания даже не рассматривает возможность работы в северных штатах Мексики.
Появление китайской автомобильной промышленности на пороге США вызвало беспокойство в Белом доме и среди законодателей, которые рассматривают возможность ужесточения тарифов на импорт и введения дополнительных ограничений, особенно в отношении электроники, используемой в современных автомобилях с функцией подключения к сети, из-за опасений слежения.
В то время как рост китайской автомобильной промышленности вызывает опасения среди мировых автопроизводителей, Ли считает, что реакция на китайскую конкуренцию является слишком активной и что торговая защита не поможет компаниям. Она утверждает, что победа на китайском рынке, являющемся одним из самых конкурентных, должна способствовать успеху и на других рынках.