Honda презентовала свою глобальную гибридную версию модели CR-V

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Honda Motor представила новый гибридный кроссовер CR-V на водородных элементах

Honda Motor Co., Ltd. представила на мировой арене серийную модель CR-V e:FCEV — новейшего кроссовера на водородных топливных элементах, продажи которого начнутся в Японии этим летом.

CR-V e:FCEV станет первой моделью FCEV от японского производителя, оснащенной функцией подключаемой зарядки, позволяющей заряжать встроенный аккумулятор от внешнего источника электроэнергии. Это нововведение увеличивает удобство использования автомобилей на водородных топливных элементах, не уступая по таким преимуществам, как большой запас хода и короткое время заправки водородом.

Ожидается, что CR-V e:FCEV будет иметь запас хода более 600 км на полном баке водорода и дополнительный запас хода в электрическом режиме более 60 км. Автомобиль, основанный на 6-м поколении CR-V, уже продаваемом на ключевых рынках, таких как Северная Америка и Китай, предложит отличную утилитарность и уникальные возможности, характерные только для внедорожников.

CR-V e:FCEV будет оснащен топливной системой, разработанной совместно с General Motors и произведенной их совместным предприятием. Автомобиль будет производиться на заводе Honda в Огайо, США, и экспортироваться в Японию, с планами начать продажи в Северной Америке до конца 2024 года. Японский автобренд стремится к достижению углеродной нейтральности для всех своих продуктов к 2050 году. В рамках этих инициатив Honda рассматривает водород как один из перспективных носителей энергии наряду с электричеством и продолжает исследования и разработки этих технологий.

Автомобиль предлагает просторный салон, аналогичный базовой модели CR-V, и инновационное грузовое пространство с двухуровневым хранением. CR-V e:FCEV выделяется дизайном, отражающим интеллектуальный и динамичный облик, уникальный для FCEV, а также интерьером, сочетающим высокое качество и экологичность.

Обновленная топливная система снизила общую стоимость в три раза по сравнению с системой Honda Clarity Fuel Cell 2019 года, удвоила ее долговечность и значительно улучшила морозостойкость. CR-V e:FCEV оснащен разъемом для переменного тока (AC) и функцией внешней подачи электроэнергии AC, позволяя использовать автомобиль в качестве источника питания во время отключений электроэнергии или для активного отдыха на природе. Также японская версия оборудована разъемом постоянного тока (DC), что расширяет возможности использования автомобиля в чрезвычайных ситуациях или на мероприятиях на открытом воздухе.