McLaren Automotive расширяет свой модельный ряд за счет Artura Spider
McLaren представил кабриолет Artura 2025 модельного года
Презентация нового Spider ознаменовывает собой целый ряд значительных обновлений для купе следующего поколения, обеспечивающих увеличенную мощность, еще лучшую производительность и более высокий, чем когда-либо, уровень управляемости.
Главная особенность всех McLaren, имеющая ключевое значение — легкий вес, и новый Artura Spider также ничем не отличается. Благодаря превосходной жесткости монокока из углеродного волокна — основного компонента уникальной карбоновой легкой архитектуры McLaren (MCLA), лежащей в основе каждой модели Artura, — новый Spider остается таким же жестким, как и купе. При этом версия кабриолет весит всего на 62 кг больше, так как нет необходимости усиливать кузов. Выдвижной жесткий верх, изготовленный из композитного углеродного волокна, может быть оснащен электрохромным стеклом, которое обеспечивает салон дневным светом или изменяет свою светопропускаемость до 5% одним нажатием кнопки. Даже с этой выдающейся новой выдвижной крышей сухая масса Spider составляет всего 1457 кг — лучший показатель в классе и как минимум на 83 кг легче, чем у ближайшего конкурента.
Новая Artura, как Spider, так и купе, также получает дополнительные 19 л.с. за счет перекалиброванного 3,0-литрового бензинового двигателя V6. В сочетании с новаторским электродвигателем с осевым потоком мощностью 94 л.с. общая мощность увеличивается до 690 л.с. Благодаря этим нововведениям, суперкар способен ускоряться с места до 100 км/ч всего за 3 секунды, тогда как до 200 км/ч — всего 8,4 секунды. При этом максимальная скорость составляет 330 км/ч.
Чтобы управлять воздушным потоком и поддерживать охлаждение двигателя, когда выдвижной жесткий верх сложен над силовым агрегатом, для нового Spider были разработаны специальные аэродинамические решения, результатом которых стало несколько уникальных особенностей дизайна. За кабиной появились иные застекленные секции, которые улучшают обзор сзади, а также служат каналами для потока воздуха в моторный отсек. Задняя часть кузова также оснащена новыми воздухозаборниками, которые направляют холодный воздух в моторный отсек и ускоряют поток горячего воздуха в сторону от кузова. Окантовка ветрового стекла также была изменена, чтобы уменьшить удары в салоне при зафиксированной в закрытом положении крыше.
Оригинальное звучание мотора Artura также было улучшено за счет переработанной выхлопной системы, включая новый настроенный резонатор и новые выхлопные трубы. Эти обновления позволяют сделать звук двигателя более чистым и привлекательным как внутри, так и снаружи автомобиля. В системе также используются клапаны для регулирования звуковых характеристик, что позволяет сделать звук выхлопа более сдержанным на крейсерских скоростях и более громкими после 2500 об/мин. Также доступна опциональная спортивная выхлопная система, обеспечивающая «породистое» звучание, характерное для McLaren.
Салон сохраняет целеустремленный, ориентированный на водителя дизайн, свойственный всем Artura. Рулевое колесо по-прежнему лишено кнопок, а органы управления режимами Handling и Powertrain удобно находятся под рукой. Впечатляюще удобные сиденья McLaren Clubsport входят в стандартную комплектацию, хотя водители также могут выбрать дополнительное сиденье Comfort с электрической регулировкой и подогревом.