Aito начала поставки нового M9 в Китае

Автор: Егор Иванов
Фото: © Cfoto / Keystone Press Agency /Global Look Press

Компания Huawei уже начала отгружать свои машины дилерам.

Aito начинает масштабные отгрузки своей модели Aito M9, что подтверждается видео с партиями автомобилей, готовых к отправке. Этот проект — плод сотрудничества между производителем Seres и технологическим гигантом Huawei через альянс Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA), где Seres отвечает за производственную часть, а Huawei предоставляет технологии для умных транспортных средств, включая систему Harmony OS и функции автономного вождения. Продукция Aito продается в фирменных магазинах Huawei.

Первоначальные поставки направлены тем, кто оформил предварительный заказ до анонса 26 декабря прошлого года, а остальные клиенты начнут получать автомобили начиная с мая. Фотографии, сделанные на территории Seres Auto Industry Park, демонстрируют серии Aito M9, выстроенные в ожидании отгрузки, все в едином цветовом решении: синий корпус с серой крышей, пишет SPEEDME.RU. Aito M9 предлагается как EREV (электромобиль с расширенным запасом хода) и считается конкурентом для Li Auto L8 и L9. Этот внедорожник имеет габариты 5230/1999/1800 мм и колесную базу 3110 мм, что делает его одним из крупнейших в своем классе. Ценовой диапазон Aito M9 колеблется от 469 800 до 569 800 юаней.

Покупателям доступны версии с аккумуляторами на 42 кВт·ч или 52 кВт·ч, обеспечивающие электрический пробег 225 км и 275 км соответственно, и увеличенным пробегом до 1362 км и 1402 км с полным баком топлива. Предлагается также полностью электрическая версия с аккумулятором на 97 кВт·ч, обеспечивающая до 630 км пробега. Версии EREV оснащены 1.5T двигателем для генерации электричества и моторами мощностью 165 кВт спереди и 200 кВт сзади, в то время как полностью электрические модификации получают двигатели мощностью 215 л.с. спереди и 310 л.с. сзади, обеспечивая более быстрое ускорение.

Aito M9 также предлагает функцию автономного вождения Map Free NCA в 338 городах Китая без необходимости детального картографирования. В салоне установлено шесть мест в конфигурации 2+2+2, 75-дюймовый дисплей HUD и 12,3-дюймовая приборная панель для водителя, а также 15,6-дюймовый центральный экран и 16-дюймовый экран для переднего пассажира.