Ineos готовит к дебюту свой необычный электрический внедорожник Fusilier

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © Nicolas Maeterlinck / Keystone Press Agency / Global Look Press

Ineos представил предсерийный вариант своего гибридного Fusilier

Ineos представляет новинку в мире электромобилей — внедорожник Fusilier с возможностью установки дополнительного бензинового двигателя для увеличения запаса хода. Эта опция станет настоящим спасением в регионах мира, где электрическая инфраструктура оставляет желать лучшего.

Fusilier будет предлагаться в двух вариантах силовой установки: полностью электрическом и с дополнительным бензиновым двигателем, который будет заряжать аккумулятор во время движения. Эта опция, известная как гибридная конфигурация с последовательным подключением, уже использовалась на Chevrolet Volt и Fisker Karma. По словам представителей Ineos, решение о включении опции дополнительного двигателя было принято уже на заключительном этапе проекта, что и стало причиной того, что Fusilier не появится ранее 2027 года.

Fusilier в большей степени является электромобилем и будет построен на так называемой платформе-скейтборде с аккумулятором в нижней части и электромотором на каждой оси. Бензиновый двигатель, который будет поставляться неуточненным производителем, не будет иметь механической связи с колесами. В электрическом варианте Ineos нацелена на дальность пробега в 399 километров по циклу WLTP. Версия с дополнительным двигателем будет иметь меньшую батарею, чем полностью электрический вариант, но все же обеспечит значительный запас хода исключительно на электричестве.

Новинка будет разработана и произведена в Австрии известным производителем Magna, который в настоящее время производит Mercedes G-Class, Jaguar I-Pace и Fisker Ocean. Они также занимались разработкой Grenadier, хотя тот производится на собственном заводе Ineos, бывшем заводе Smart во Франции. Дизайн Fusilier будет более мягким и менее угловатым, чем у Grenadier, с менее крутым углом лобового стекла и активной радиаторной решеткой для улучшения аэродинамической эффективности. Кроме того, он получит утопленные петли дверей по той же причине.

При длине в 4521 мм, новинка будет на 330 мм короче, чем Grenadier, и, судя по первым изображениям, его свесы будут еще короче. Помимо отказа от рамного шасси Grenadier, он также будет использовать обычное реечное управление, что должно сделать его более удобным для вождения по дорогам. Цена пока не объявлена, но стоимость батарей говорит о том, что она вряд ли будет существенно ниже, чем у Grenadier.