Fisker Ocean получил лимит на использование функции Launch Control
Fisker Ocean теперь сможет использовать функцию Launch Control всего 500 раз
Электрический кроссовер стал дебютом бренда на рынке SUV и за год с момента выпуска на рынок было произведено более 10 000 единиц. Отзывы о модели разнятся, и у автомобиля есть несколько интересных и оригинальных функций, одной из которых стало ограничение на использование функции Launch Control — всего 500 раз на весь срок службы автомобиля.
Представитель Fisker сообщил, что 500 раз — это консервативный лимит, который был установлен на основе сравнения с другими режимами ускорения. Компания рассчитала, что силовая установка, вероятно, выдержит большее количество использований режима Boost Mode, но инженеры бренда еще не тестировали полный цикл долговечности с более чем 500 использованиями этого режима. Стоит отметить, что это довольно значительное количество, и маловероятно, что многие владельцы модели Ocean когда-либо достигнут этого предела. Во-первых, это не автомобиль для гоночной трассы — это кроссовер. Во-вторых, условия для использования этой функции не всегда доступны в каждой поездке.
Однако автомобили с известной историей использования функции Launch Control могут в конечном итоге стоить значительно дешевле, чем идентичные экземпляры без такой истории. Также возможно, что кто-то найдет способ взломать программное обеспечение и установить счетчик на любое желаемое значение. Что произойдет, когда пользователь израсходует все положенные запуски этого режима, представители бренда не сообщили, но рассматриваются варианты предложения активации дополнительного количества использования этой функции.
Отметим, что Fisker не первый автопроизводитель, использующий технологии для отслеживания количества использований функции Launch Control. Немецкий автопроизводитель Audi уже делал это в конце 2010-х годов с седаном S6.
Ограничение использования этой функции до 500 раз в Fisker Ocean выделяется как одна из значительных особенностей, которая может вызвать дискуссии среди владельцев и потенциальных покупателей. В то время как для большинства владельцев это ограничение может оказаться незначительным, учитывая целевое использование автомобиля как кроссовера, этот ход подчеркивает более широкую тенденцию в автомобилестроении, где программное обеспечение играет решающую роль в функционировании и возможностях транспортного средства. Также стоит учитывать потенциальное влияние на стоимость автомобиля на вторичном рынке и возможности для модификации программного обеспечения, которые могут возникнуть в ответ на такие ограничения.