Scarbo SV Rover: Первый в мире гипертрак, стилизованный под Defender

Автор: Дмитрий Ковалев

На продажу выставлен гипертрак, стилизованный под классический Defender

В мире автомобильной индустрии не перестают появляться новинки, каждая из которых стремится поразить воображение своими техническими характеристиками и дизайном. Одной из таких ярких премьер стал Scarbo SV Rover, представленный калифорнийской компанией Scarbo Vintage. Этот гипертрак претендует на звание первого в своем роде, сочетая в себе ностальгию по классическому дизайну Land Rover Defender и передовые американские технологии и мощность.

Scarbo Vintage, возможно, не так известна широкой публике, однако ее работа над Hoonipigasus для покойного Кена Блока уже заслужила признание. Представленный SV Rover описывается как «первый в мире гипертрак», и это заявление имеет под собой веские основания. Внешне машина напоминает классический Land Rover Defender, но это сходство обманчиво: гипертрак построен на собственной платформе, предназначенной для достижения производительности на уровне Trophy Truck.

Scarbo SV Rover предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов, каждый из которых выдает более тысячи лошадиных сил. Первый — V8 с мощностью 1100 л.с. Второй вариант — полностью электрический, развивающий 1006 л.с. и имеющий аккумуляторную батарею на 75 кВт*ч. Пока что компания не раскрыла подробной информации о запасе хода на одной зарядке для электрической версии.

Передача мощности на колеса осуществляется через 8-диапазонную автоматическую трансмиссию с подрулевыми лепестками, а водители могут выбирать между задним или полным приводом, а также между высокими и низкими передачами благодаря раздаточной коробке. Кроме того, предусмотрены выбираемые блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов.

Не смотря на внешнее сходство с Defender, этот уникальный автомобиль имеет всего два места и оснащен передней и задней пневматической подвеской с возможностью изменения клиренса, а также возможностью управления всеми 4 колесами. Последние, к слову, имеют диаметр 20 дюймов и обуты в массивные 40-дюймовые вседорожные шины. Тормозная система включает в себя 400-мм углеродно-керамические тормозные диски и 6-поршневые суппорты от Brembo.

Кузов выполнен из комбинации углеродного волокна и алюминия, а в салоне использованы алькантара и акценты из затемненного алюминия. В распоряжении водителя — два экрана: 12,3-дюймовая приборная панель и 12,8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Хотя Scarbo Vintage пока не опубликовала официальные данные о производительности SV Rover, ожидается, что благодаря огромной мощности и небольшому весу машина будет демонстрировать впечатляющие динамические характеристики. Генеральный директор компании Джо Скарбо пообещал, что производительность гипертрака будет сопоставима с Trophy Truck, при этом авто останется легальным для дорог общего пользования.

Сочетание классического британского дизайна и современной американской мощности и технологий должно обеспечить непревзойденный опыт вождения. Однако все эти инновации и производительность имеют свою цену: стоимость этого невероятного автомобиля начинается с 1,5 миллиона долларов (примерно 136,6 млн рублей по текущему курсу). Scarbo SV Rover безусловно ставит новые стандарты в мире гипертраков, предлагая экстремальные возможности внедорожной езды и маневренности.