Дирекция выставки «Россия» отвергла причастность к ее рекламе в Соединенных Штатах

Автор: Галина Иванова
Фото: © Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

СМИ: Дирекция выставки «Россия» не имеет отношения к рекламе выставки в США

Представитель пресс-службы выставки-форума «Россия» сообщил корреспонденту РИА Новости, что дирекция выставки не имеет отношения к ее рекламе в Соединенных Штатах.

Организаторы выставки подчеркнули, что вся реклама мероприятия была размещена исключительно на территории России и не предназначалась для распространения в США.

Ранее американцы начали выкладывать в социальных сетях фото и видео с рекламными вставками выставки «Россия» на местных телеканалах. Также в сети публиковалось видео наружной рекламы мероприятия в Нью-Йорке.

Международная выставка-форум «Россия» стартовала 4 ноября на территории ВДНХ в Москве. На выставке представлены экспозиции 89 регионов России, а также федеральных ведомств, общественных организаций и корпораций.

Выставка «Россия» является одним из крупнейших экономических форумов в стране и проводится с 2006 года. Основной целью выставки является демонстрация достижений экономики и инвестиционного потенциала регионов России, а также привлечение иностранных инвестиций.