Реклама и вэйпинг: как зомбируют молодежь

Автор: Загудалина Диана
Фото: © A. Krivonosov

Реклама в соцсетях сделала вейпинг популярным у молодежи

Согласно исследованию исследователей из Йоркского университета, просмотр рекламы и контента электронных сигарет в социальных сетях, часто поддерживаемых знаменитостями и влиятельными лицами в социальных сетях, способствует росту популярности вейпинга среди молодых пользователей.

В своем обзоре, который включал 11 исследований, посвященных социальным сетям, эксперты обнаружили доказательства того, что широко используемые стратегии маркировки электронных сигарет привели к увеличению числа пользователей и увеличению намерений использовать продукты среди молодежи.

Они также обнаружили, что эти стратегии привели к тому, что больше молодых людей начали курить вейпы, а также увеличили общее количество вейпинга. Некоторые из этих маркетинговых стратегий включали спонсорство знаменитостей и влиятельных лиц в социальных сетях, а также внимание к привлекательности жидкостей для электронных сигарет, включая вкусы и уровень никотина.

По мнению специалистов, такая популярность электронных сигарет требует введения более строгих законов для решения этой проблемы. В частности, необходимо вводить полный запрет на продажу таких устройств несовершеннолетним.