Toyota Tundra получила интересный тюнинг от PaxPiwer

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Тюнинг-ателье PaxPower представило пакет доработок для Toyota Tundra

Впервые компания PaxPower обратила внимание на Toyota Tundra и представила свой новый проект на базе варианта Timberwolf. Тюнинг-ателье из Техаса, известный своими моделями грузовиков Ford и Chevrolet, запланировал несколько итераций полноразмерного пикапа Toyota.

Обновления PaxPower, применимые к любой модели 2022–2024 годов, независимо от уровня комплектации, включают 2,5-дюймовые койловеры Icon с верхними рычагами из заготовки спереди и амортизаторы Icon Performance с нижними рычагами из заготовки сзади. Результатом является подъем на 50 мм спереди и увеличение высоты на 25 мм сзади, благодаря чему на этот кузов отлично ставятся 35-дюймовые колеса Method Race и шины BFGoodrich All-Terrain T/A K02, которые установлены на стандартных колесах Ford F-150 Raptor. Самое интересное, что покупатели могут выбрать компоненты демпфирования с более высокими характеристиками от Icon Racing Dynamics или Fox Racing Shocks.

Специалисты PaxPower установили на Timberwolf решетку от мощного Tundra TRD Pro, дополнили 50 миллиметровыми расширителями крыльев и виниловым графическим пакетом, цвет которого можно настроить, исходя из предпочтений клиента. Другие особенности, улучшающие внешний вид и функциональность, включают стальной передний бампер с лебедкой Warn на 5,5 тонн, квадратные фары BajaDesigns, 20-дюймовую светодиодную «люстру» и пару буксировочных крюков. PaxPower также размещает кубические фонари возле передней стойки и встроенные фонари в заднем бампере. Наконец, добавлены подножки с электроприводом, чтобы сделать вход и выход в более высокий пикап более управляемым.

PaxPower также предлагает выхлопную систему Magnaflow из нержавеющей стали из новой серии Overland со скрытым оконечным патрубком, позволяющим улучшить углы съезда и максимизировать внедорожные характеристики грузовика. Выхлопная система также выполняет функцию повышения производительности, увеличивая мощность гибридной трансмиссии i-Force Max V6 с 437 до 450 л.с. и момент с 790 Нм до 814 Нм— почти столько же, сколько у Toyota TRD Performance Package для Tundra.

PaxPower предлагает все свои доработки за 9 950 долларов (примерно 911 тысяч рублей по текущему курсу), которую можно использовать как для существующего у покупателя своего Toyota Tundra, так и для совершенно нового пикапа прямо из дилерских центров-партнеров компании. Последнее также позволяет включить пакет в финансирование при приобретении.