Концерн Audi решил поиграть мускулами - разработана ограниченная серия спортивной модели RS6 Avant GT
Представлен лимитированный Audi RS6 Avant GT
Под капотом расположен 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который устанавливается в «обычном» RS6 Avant. Немецкий автопроизводитель доработал его для соответствия шильдику GT — теперь авто производит 621 л.с. и 850 Нм максимального крутящего момента. Для сравнения — заводская версия «заряженного» универсала обладает мощностью в 591 л.с. и 800 Нм момента. GT заметно быстрее, чем базовый RS6, и способен ускоряться с 0 до 100 км/ч всего за 3,3 секунды, а до 200 км/ч — за 11,5 секунды. Универсал может разогнаться до 305 км/ч. В паре с мотором работает доработанная 8-диапазонная автоматическая коробка передач и система фирменного полного привода. К слову, чтобы справляться с такой мощностью и ускорением, Audi RS6 Avant GT оснащается специальными керамическими тормозами.
Новейший блокируемый межосевой дифференциал, позаимствованный у RS6 Avant Performance, способен распределять мощность мотора на переднюю и заднюю оси в соотношении 40:60, обеспечивая улучшенный контроль над дорогой. Если дорога становится скользкой, дифференциал может перераспределить мощность там, где это необходимо: до 70% спереди и 85% сзади. В результате RS6 Avant GT менее склонен к недостаточной поворачиваемости и обеспечивает водителям более четкое управление и прохождение поворотов. Спортивный дифференциал quattro также был настроен специально для использования в RS6 Avant GT. Этот лимитированный универсал стал резче и маневреннее, чем раньше, со «спортивным, нейтральным и очень точным управлением».
RS6 Avant GT может похвастаться регулируемой винтовой подвеской. По сравнению с моделью, на которой он основан, вариант GT имеет на 10 мм меньший дорожный просвет. Несмотря на более гоночную настройку, Audi обещает, что GT органично сочетает в себе комфорт и динамику, подчеркивая, что это высокопроизводительный уличный автомобиль, а не трековая версия. У него более высокая жесткость пружины и амортизаторы с тройной регулировкой, а стабилизаторы спереди и сзади жестче на 30% и 80% соответственно. Опционально Audi имеет возможность предложить специальную спортивную подвеску RS plus (с Dynamic Ride Control) или адаптивную пневматическую подвеску.
Авто оснастили шинами Continental Sport Contact 7 размерностью 285/30 R22б которые установлены на 22-дюймовых легкосплавных дисках с шестью спицами. Специалисты бренда сообщили, что они обеспечивают лучшее сцепление на мокрой и сухой дороге, уменьшают недостаточную поворачиваемость на высоких скоростях и сокращают тормозной путь.
Audi RS6 Avant сам по себе является ярким автомобилем, однако он выглядит крайне бледно рядом с RS6 GT. Взяв за основу дизайн концепта GTO, передняя часть кузова украшена глянцевой черной рамой Singleframe и массивными воздухозаборниками. Также имеется новая решетка воздухозаборника и агрессивный передний сплиттер на бампере. Специалисты немецкого бренда также использовали углеродное волокно для измененного капота и передних крыльев, что является первым в обоих случаях для Audi и в результате чего крылья перед передними дверями сильно выпирают. Есть также аппетитно выглядящие боковые юбки и боковые зеркала из углеродного волокна.Вариант GT оснащен функциональным диффузором и двойным задним антикрылом. В отличие от своих предшественников, это первый RS6 Avant, в котором отсутствуют рейлинги на крыше. Доступны пять вариантов внешней отделки: Arkona White, Chronos Grey Metallic, Madeira Brown Metallic, Mythos Black Metallic и Nardo Grey.
Для покупателей также доступны наборы специальных стикеров. В сочетании с Arkona White покупатели могут выбрать цвета Audi Sport: черный, серый и красный. Эти исторические наклейки вдохновлены Audi 90 quattro IMSA GTO. Все модели GT в стандартной комплектации получают пакет дизайна RS plus. В глобальном масштабе это включает в себя новые ковшеобразные сиденья RS, отделанные черной кожей и искусственной замшей Dynamica, с надписью RS6 GT возле подголовников и спортивной комбинацией красных и медных сотовых швов.
Всего будет выпущено 660 экземпляров, что сделает этот Audi одним из самых эксклюзивных в новейшей истории, и из них 85 поступят в продажу на рынке США. Это достойная дань уважения RS6 с ДВС.