Manhart представил специальный тюнинг-кит для BMW M2

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Тюнинг-ателье Manhart создало пакет доработок для BMW M2

Новый BMW M2 в кузове G82 получил значительный пакет доработок от знаменитого тюнинг-ателье. Новинка получила название MH2 560, из чего следует, что автомобиль способен производить до 560 л.с.— примерно на 100 «лошадок» больше, чем базовая модель. Крутящий момент также был значительно увеличен с 550 Нм до 650 Нм. Это стало возможным благодаря дополнительному блоку управления Manhart MHtronik, одобренному TÜV.

Напомним, что под капотом базовой версии модели располагается 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, такой же, который установлен в более «старших» братьях -моделях M3 и M4. Manhart уже подвергал доработке модель M2 в кузове F87, однако в тот раз мощность составляла порядка 550 л.с. Новый проект получил спортивные приемные трубы с каталитическими нейтрализаторами HJS, выхлопную систему из нержавеющей стали с функцией управления клапанами и затемненные выхлопные патрубки. Такие опции, как «гоночные» даунпайпы Manhart и 200-элементные каталитические нейтрализаторы, предлагаются исключительно на рынки за пределами Германии.

Тюнинг-ателье также внесло изменения в дизайн: финальная версия получила синие акценты вместо золотых. Автомобиль доступен с 21-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной полировкой (к слову, у заводской модели диаметр дисков составляет 20 дюймов). Однако потенциальные покупатели могут выбрать и 20-дюймовые колеса с шинами 265/30ZR20 спереди и 285/30ZR20 сзади. Другие характеристики включают оптимизацию подвески, винтовую подвеску Variant 4 от KW Suspensions, винтовые пружины KW, крышки зеркал M Performance и коврики Manhart.

В то время как заводской пакет BMW из углеродного волокна предлагает только новую крышу, специалисты Manhart максимально использовали этот материал в своем последнем проекте M2. Углеродное волокно используется во внешних деталях, включая крепления капота, решетку радиатора, вставки в переднем бампере, кромку переднего спойлера, боковые юбки, спойлер и задний диффузор.