Когда привода 4х4 становится недостаточно: Mansory представили внедорожный пикап Gronos 6×6 на базе Mercedes-AMG G63

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Тюнинг-ателье Mansory представило 6-колесный пикап на базе Mercedes-AMG G63

Mansory Gronos 6×6 — «лифтованный» шестиколесный пикап, созданный на базе G-Wagen второго поколения, обладающим колоссальной мощностью и выдающимися внедорожными характеристиками. Этот авто, по сути, является доработанной версией прошлогодней модели Gronos 4×4, получившей дополнительную пару колес и заднюю грузовую платформу. Специалисты тюнинг-ателье Mansory оснастили этот внедорожник своим самым привлекательным обвесом, дополненным карбоновыми накладками на широких крыльях, бамперах, крыше и выпуклом капоте. Добавление дверей, открываемых против движения, призвано облегчить доступ внутрь, хотя для этого все равно требуются определенные усилия. Что касается размеров, Gronos 6×6 на 250 мм выше, шире и на целых 1375 мм длиннее по сравнению со стандартным G63.

Как бывает в таких случаях, интерьер полностью настраивается, подбираясь под предпочтения каждого владельца. Данный авто получил отделку из бирюзовой кожи и украшен бесчисленными эмблемами Mansory. Основные моменты включают специальную отделку крыши с более чем 3000 светодиодами, стеганые кожаные коврики и уникальный рисунок на вставках из углеродного волокна.

Что отличает версию 6×6 от других вариантов серии Gronos, так это значительно увеличенный дорожный просвет и дополнительный комплект защиты, делающий его пригодным для эксплуатации в экстремальных условиях бездорожья. Модернизированная подвеска получила новые амортизаторы, передняя ось была усилена, были установлены портальные мосты и на всех трех осях были добавлены дополнительные блокируемые дифференциалы. Mansory предлагает 22-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины Pirelli Scorpion ATR (325/55/R22) или 20-дюймовые усиленные диски, обутые в 37-дюймовые внедорожные шины со встроенной системой подкачки.

Что касается мощности, то 4,0-литровый двигатель AMG с двойным турбонаддувом от донора G63 получил ряд обновлений, в результате чего его мощность теперь составляет 888 л.с. и 1200 Нм максимального крутящего момента. Такое увеличение стало возможным благодаря новому интеркулеру, новому турбокомпрессору с увеличенным давлением наддува, комплекту ТНВД, спортивной выхлопной системе и необходимой перекалибровке коробки передач.

В Mansory не раскрывают цену Gronos 6×6, но, учитывая, что доступно всего 10 единиц и значительные модификации, можно с уверенностью предположить, что этот авто обойдется весьма дорого.