На продажу выставлен редчайший Ferrari LaFerrari 2016 года
Ferrari LaFerrari 2016 года с мизерным пробегом уйдет с молотка
Для начала стоит определиться, сколько же стоит Ferrari LaFerrari. Вышедший с конвейера в 2016 году, автомобиль обошелся бы покупателю примерно в 1,5–2 млн долларов (примерно 135 млн — 180,5 млн рублей по текущему курсу), в зависимости от установки дополнительных опций. Но это было много лет назад, а сейчас все изменилось. Аукцион RM Sotheyby’s предлагает лот в виде гибридного гиперкара с минимальным пробегом в 14 километров за 4,27 млн долларов (около 385 млн рублей по актуальному курсу).
Этот образец первого гибридного гиперкара Ferrari был впервые зарегистрирован в июле 2018 года и окрашен в жемчужно-белый оттенок, известный как Bianco Avus. Первоначальный владелец оснастил его спортивной выхлопной системой, опциональным пакетом регулировки высоты дорожного просвета передней подвески, а также пакетами телеметрии и камер отслеживания. Для контраста на авто установлены черные 20-дюймовые легкосплавные диски, сквозь которые просматриваются красные суппорты высокопроизводительной тормозной системы.
Каждая из 499 автомобилей LaFerrari Coupe является уникальной. Однако особенно привлекательным именно этот вариант делает тот факт, что на нем крайне низкий пробег, и он, без сомнения, является одним из LaFerrari с самым низким пробегом в мире. Важно отметить, что, несмотря на это, автомобиль регулярно обслуживался, а в 2021 году на него была установлена новая батарея для гибридной системы, а в мае 2022 года — новая литиевая вспомогательная батарея.
Гиперкар обладает шикарным салоном: сиденья отделаны черной алькантарой и дополнены контрастной красной строчкой и окантовкой. Алькантара также используется при отделке передней панели и рулевого колеса. Множество компонентов интерьера сделано из углеродного волокна, как и во всех других построенных LaFerrari. Ремни безопасности также красного цвета.
Сердцем Ferrari LaFerrari является 6,3-литровый атмосферный мотор V12, который работает вместе с одним электродвигателем и системой KERS и выдает суммарную мощность в 950 л.с. Этот двигатель работает в паре с 7-диапазонной коробкой передач с двойным сцеплением. Привод — задний. Долгожданный преемник LaFerrari предположительно дебютирует в этом году, но, как ожидается, легендарный атмо V12 уйдет в историю, уступив место гибридному V6 или V8.