Обновленный BMW X3 продолжает серию дорожных испытаний

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

В сети появились новые шпионские фото тестовых испытаний обновленного BMW X3

Немецкий бренд BMW практически год тестирует прототип обновленной модели X3, и сейчас уже самое время для официальной презентации. Скорее всего, это произойдет в ближайшие месяцы, а пока можно понаблюдать за работой фотошпионов, который смогли запечатлеть машину во время тестовых заездов. Интересный факт — прототип все еще полностью покрыт плотной камуфляжной пленкой.

Обновленный BMW X3 получил вполне логичное развитие — достаточно заметный рестайлинг, как внутри, так и снаружи. При этом стоит отметить, что новинка переняла некоторые дизайнерские решения, которые применяются в новом BMW X1. Если быть более точным, то в испытываемом прототипе заметна обновленная массивная решетка радиатора, по краям которой установлены узкие стреловидные светодиодные фары. Тут же стоит обратить внимание на новый передний бампер, имеющий широкий воздухозаборник с вертикальной опорой в центре.

Отметим еще большие изменения геометрии кузова за передней стойкой, поскольку кроссовер теперь стал более обтекаемым, со множеством плавных линий в дизайне, покатую крышу и узнаваемую лини остекления. Ну и как дань моде — дверные ручки заподлицо, гармонично вписывающиеся в общий дизайн модели и, к тому же, улучшающие ее аэродинамические характеристики.

Задняя часть кузова тоже получила изменения — здесь уже можно наблюдать несколько видоизмененную дверцу багажника, задние фонари с типичной для новых кроссоверов BMW формой и содержанием, сменившую местоположение панель для крепления номерных знаков и массивный логотип марки.

Фотошпионам удалось заглянуть и внутрь новинки и теперь нам доступен общий дизайн интерьера, просматриваемый сквозь плотные камуфляжные панели. В глаза сразу бросается единый изогнутый дисплей, состоящий из цифровой панели приборов диагональю 12,3 дюйма и экрана управления мультимедиа, получившего диагональ в 14,9 дюйма. Он установлен сразу за усеченным внизу рулевым колесом с тремя спицами и множеством физических клавиш управления прямо на низкой передней панели с контрастной прострочкой. Центральная консоль была полностью обновлена и имеет минималистичный дизайн. В рамках обновления кроссовер оснастили переключателем передач и новым контроллером iDrive. Их сдополняютновые распределительные устройства и кнопки быстрого доступа.

Автопроизводитель до сих пор не рассказал о технических характеристиках обновленного BMW X3, но вполне логично предположить, что он оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента. Как и подобает баварской марке — она обязательно добавит в моторную гамму и другие силовые установки, включая несколько дизельных вариантов и подключаемый гибрид. Это все будет зависеть от того, на какой рынок модель в будущем поступит.