Нынешний BMW X6 получил пакет доработок от немецкого тюнинг-ателье Larte Design

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Тюнинг-ателье Larte Design представило новый обвес для BMW X6

Полный комплект установки от Larte Design состоит из 10 отдельных элементов, многие из которых изготовлены из легких композитных материалов, в том числе из базальтового волокна, которое, по словам специалистов ателье, соответствует прочностным и весовым характеристикам углеродного волокна, но без его непосредственного использования.

Изменения начинаются с передней части, где специалисты предлагают новый бампер с пересмотренными воздухозаборниками и более массивным сплиттером. Чуть выше можно увидеть новые затемненные решетки радиатора, и агрессивный капот со множеством острых угловатых линий в дизайне.

Не обошлось и без изменения боковых зеркал заднего вида и характерных боковых юбок. Отдельно стоит остановиться на предлагаемых для BMW X6 легкосплавных дисках. Larte Design очень сильно постарались сделать их действительно уникальными — они окрашены в глянцево-черный цвет, предлагаются в двух вариантах исполнения, диагональю 21 дюйм или 23 дюйма. В основном, они обуты в низкопрофильную спортивную резину с функцией run-flat.

Larte Design также изменила форму заднего бампера, при этом установив там новые патрубки выхлопной системы, подобные тем, что есть у Lexus IS F, RC F и Ferrari California первого поколения. Завершают тюнинг-пакет пара небольших задних спойлеров. Задний диффузор столь же смелый и содержит пару дополнительных стоп-сигналов.

Для владельцы BMW X6 есть возможность приобрести обвес Larte со стандартной конструкцией из базальтового волокна, который можно покрасить в цвет кузова автомобиля. Для тех, кто хочет себе этот же пакет визуальных доработок, но только из углеродного волокна — придется переплатить дополнительные 30% стоимости, что может обойтись в приличные 32 300 евро (около 3,1 млн рублей по текущему курсу). При этом тюнинг-ателье предлагает приобрести любой понравившийся компонент раздельно, что позволяет владельцу самому решать, что из компонентов ему интересны. Естественно, что по отдельности каждый элемент тюнинга из пакета обойдется несколько дороже, нежели покупатель взял сразу полный обвес.