Volkswagen продолжил традиции культового хэтча выпуском обновленной версии MK8.5

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Volkswagen представил новый Golf

Спустя пятьдесят лет после того, как с конвейера сошел первый Golf, Volkswagen представил последнюю версию — обновленный Golf Mk8.5. Без преувеличения самый культовый хэтчбек с более агрессивным стилем, большим количеством инновационных технологий и более экономичными силовыми агрегатами готов к покорению рынка Европы.

Визуально Golf и его кузовная модификация (универсал) Golf Variant получили небольшие эстетические обновления. Спереди появился переработанный бампер и обновленные светодиодные фары, более тонкие, чем раньше, также еще более сужающиеся к решетке радиатора. Покупатели могут выбрать производительные фары вместо стандартных светодиодных блоков; они оснащены светящимся значком VW. Также может быть установлена фирменная оптика Volkswagen IQ.Light Matrix, которая способна светить в ночное время аж на 500 метров. Этот пакет также включает в себя футуристические 3D-светодиодные задние фонари и подсвеченную эмблему VW на передней решетке. Из обычной линейки Golf гибридный GTE является самым ярким и интересным вариантом, с более спортивными передним и задним бамперами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками Richmond. Предлагаются четыре новых металлических оттенка: Anemone Blue Metallic, Oyster Silver, Crystal Ice Blue и Grenadilla Black. В целом, обновление привело Golf 8 в большее соответствие с новыми Tiguan и Passat, которые были представлены в прошлом году.

Подключаемая гибридная система второго поколения в eHybrid имеет суммарную производительность в 201 л.с. Мощность передается на переднюю ось через специально разработанную 6-диапазонную коробку передач DSG. Мощность спортивного GTE составляет впечатляющие 268 л.с. Базовый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом теперь работает в паре с аккумулятором на 19,7 кВт*ч, а заявленный запас хода на электротяге — практически 100 км по циклу WLTP. Гибридная модель может подключаться к зарядному устройству мощностью до 50 кВт. Представители VW заявляют, что быстрая зарядка и большой запас хода позволяют во многих случаях использовать eHybrid и GTE как полностью электрические автомобили. Общий запас хода модели составляет порядка 1000 километров. Также доступна линейка двигателей eTSI с 48-вольтовой технологией и системой активного управления цилиндрами. Основной 1,5-литровый двигатель предлагает выходную мощность в 114 л.с. и 147 л.с., а 2,0-литровый агрегат на 201 л.с. будет предложен позже. Также будут доступны турбодизели в различных вариантах форсирования.

Теперь пару слов об интерьере. Информационно-развлекательная система была полностью переработана: новое аппаратное и программное обеспечение основано на новейшей модульной информационно-развлекательной системе MIB4. Система будет предлагаться с экранами в двух форм-факторах: базовый диагональю 10,4 дюймов и более крупный — 12,9-дюймовый экран. Массивные сенсорные ползунки аудиосистемы и климат-контроля проще в использовании и подсвечиваются. На руле также присутствуют физические кнопки вместо старых сенсорно-емкостных элементов управления, что станет облегчением для любого современного водителя Volkswagen. Проекционный дисплей являются опцией. Кроме того, новые модели Golf оснащены цифровой панелью приборов Digital Cockpit Pro диагональю 10,2 дюймов. Управление осуществляется с помощью новых кнопок на рулевом колесе, и его можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя для отображения навигационных указаний или другой полезной информации.

Все модели, даже в комплектации начального уровня, обладают системой автоматического климат-контроля, системой помощи при парковке как вперед, так и задним ходом, светодиодные фары, круиз-контроль, функцию бесключевого доступа. Следующим идет Golf Life, в котором добавлено беспроводное зарядное устройство, система атмосферной подсветки, адаптивный круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные диски. Топовые комплектации включают консервативную комплектацию Style и более спортивную версию R-Line. Первая получила хромированную внешнюю отделку, 17-дюймовые диски, атмосферную подсветку из 30-цветов, регулируемое водительское сиденье и камеры заднего вида. R-Line имеет глянцево-черные внешние декоративные элементы, диски такого же диаметра эксклюзивного дизайна и спортивные сиденья премиум-класса с отделкой R-Line.