Cadillac переводит свои высокопроизводительные авто V-Series на электричество

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Cadillac пообещал сделать электрическую версию фирменных моделей V-Series

В прошлом году Cadillac представил три электромобиля и уже к 2030 году планирует полностью электрифицировать свою модельную линейку. И у многих поклонников бренда сразу же появились вопросы о будущем высокопроизводительной V-Series, которая является визитной карточкой компании в сегменте мощных авто.

Во время брифинга для СМИ официальные лица бренда заявили, что «производительность является неотъемлемой частью Cadillac» и именно поэтому, автопроизводитель продолжить предлагать на рынке свои мощные модели, вне зависимости от того, какие технологии будут при этом использоваться (будут ли это авто с традиционным ДВС, либо электрокары). При этом представители Cadillac сообщили, что фирменная V-Series также шагнет в мир электрификации, получив свою интерпретацию, которую обещают представить в течение нынешнего года. Говоря простыми словами — совсем скоро появятся электрическая серия V, сначала в виде концепта. Но о нем известно совсем мало.

В ближайшие месяцы картинка прояснится и станет известно больше, но совсем неудивительным будет, если Cadillac в итоге представит Escalade IQ V. В прошлом году состоялся дебют базовой двухмоторной полноприводной версии, суммарной производительностью в районе 750 л.с. и 1063 Нм максимального крутящего момента (режим Velocity Max). Внедорожник GMC Hummer EV оснащен тремя электродвигателями (естественно с системой полного привода) развивающими 830 л.с. А топовый вариант электрокара в кузове пикап и вовсе способен показать на диностенде 1000 л.с., что позволяет ему ускориться с места до первой «сотни» в пределах трех секунд.

А теперь посмотрим, на что способен Escalade-V с двигателем внутреннего сгорания — 6,2-литровой мотор V8 с наддувом выдает 682 л.с. и способен с места набрать 100 км/ч за 4,6 секунды. Эти показатели примерно соответствуют Escalade IQ, который также способен ускориться с 0 до 100 км/ч в пределах 5 секунд.

И вот тут перед компанией становится дилемма — необходимо создать электрокар, соответствующий фирменному шильдику V, но при этом он должен быть производительнее своих электрических «собратьев» по линейке. Благо у специалистов Cadillac есть все ресурсы и возможности для реализации этой амбициозной идеи.