В сети представили уникальный мощный лоурайдер, созданный из классического Chevrolet Blazer

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

В сети показали кастомный проект на базе классического Chevrolet Blazer

Большинство любителей доработки Chevrolet Blazer, берущих за основу классическую модель, делают на ее базе мощные и внедорожные варианты, однако пример, о котором мы расскажем ниже, построен совершенно иначе. Эта версия — стопроцентный лоурайдер.

Владелец этого проекта, перекрасил свой автомобиль в перламутровый черный цвет с белой крышей, которая была сделана на заказ из ткани. Сюда же были установлены 22-дюймовые легкосплавные хромированные диски с широкой полкой и разной шириной — 22×12 дюймов сзади, обутые в резину размером 315/30 и 22×9,5 дюйма спереди, с размером резины 265/30.

При этом шасси классического Blazer было значительно переработано: появились более широкие колесные арки, а пневмоподвеска Porterbuilt с системой управления AccuAir позволяет легко менять высоту дорожного просвета прямо из салона. Кабина также потребовала доработок. Сторона водителя была немного приподнята, а заднее сиденье было срезано. Трансмиссионный туннель также был переделан.

Что касается интерьера, то здесь используется преимущественно красные акценты: кожаные сиденья, дверные карты, передняя панель и ковровое покрытие. Цифровая приборная панель Dakota обеспечивает надежный контроль всех жизненно важных функций. Как утверждает сам владелец этого уникального кастом-проекта, он специально не стал демонтировать задние раздвижные форточки, чтоб без проблем избавляться от дыма в салоне, вызванного так называемым «бернаутом» (длительной пробуксовкой шин на асфальте).

Вряд ли стандартная силовая установка смогла бы обеспечить этот Chevrolet Blazer достаточной мощностью, чтобы жечь резину, и именно поэтому здесь установлен другой мотор. Под капотом этого Blazer находится двигатель LS2 V8 с наддувом, реализующий 600 л.с. с колес и в районе 700 л.с. с маховика. Двигатель работает в паре с 6-скоростной МКПП Т56, благодаря чему весь момент передается на заднюю ось через 229-миллиметровый задний мост Currie. Другие модификации, повышающие производительность включают распредвалы Texas Speed Magic Stick, приводную систему двигателя от Holley, специальную 76-мм выхлопную систему с глушителями Borla и тормозной комплект Arizona Pro Performance.