Hyundai представил тизер хардкорной версии Ioniq 5N

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Hyundai показал тизеры «заряженного» вариант Ioniq 5 N NPX1

Автопроизводитель анонсировал новую высокопроизводительную версию своего электрокара, презентация которого состоится буквально завтра на Токийском автосалоне. Автомобиль, судя по всему, будет называться Ioniq 5 N NPX1 и может стать законченной версией единственного в своем роде гоночного автомобиля, о котором автопроизводитель еще в декабре вкратце и вскользь упоминал.

Затемненное изображение новинки было опубликовано в социальных сетях бренда и дает возможность хорошо рассмотреть комплексные модификации, внесенные в автомобиль. Во-первых, видно, что NPX1 имеет расширенные колесные арки как спереди, так и сзади, а также новый передний бампер с более массивным аэродинамическим сплиттером. Помимо этого, на представленной компанией видеотизере заметно, что новая версия Ioniq 5 N будет оснащена необычными дисками, обутыми в резину Pirelli, сквозь которые проглядываются высокопроизводительные тормозные суппорты Performance Blue. В задней части автомобиля также было сделано множество интересных изменений, наиболее очевидным из которых является установка большого антикрыла и функционального диффузора, которые значительно увеличивают прижимную силу на задних колесах. К слову, эти компоненты, вероятнее всего, выполнены из карбона.

Впервые сообщив о гоночном варианте Ioniq 5 N в прошлом месяце, представители Hyundai заявили, что он будет на 200–250 кг легче гражданской версии машины и будет включать боковые и заднее окна из поликарбоната, а также специальную регулируемую подвеску, доработанную тормозную систему и комплект гоночных сликов.

Хотя вполне возможно, что новинка от Hyundai, которая будет представлена широкой публике уже завтра на Токийском автосалоне и является готовой к производству версией этого автомобиля, существует также вероятность того, что NPX1 может представлять собой своего рода «площадку», показывающую возможности бренда в доработке своих моделей путем установки ряда необычных компонентов и деталей. Они в будущем могут быть предложены владельцам серийных автомобилей Hyundai. Тут стоит отметить один очень необычный фактор — для версий N от Hyundai уже предлагаются комплексные решения по доработке (как тюнинг визуальный, так и технический), правда от сторонних компаний. Кажется, что сам автопроизводитель решил перехватить у них инициативу, и раз уж на Hyundai N существует тюнинг — то пусть он будет представлен сразу с завода.