Немецкое тюнинг-ателье Keyvany представило свой вариант «Гелика»
Mercedes-Benz G-Class получил версию от тюнинг-ателье Keyvany
Необычные проект, который основан на версии внедорожника AMG G63, имеет множество компонентов в экстерьере, которые добавляют ему роскоши. Серо-черный двухцветный кузов получил дополнительный широкий обвес, включающий в себя передний и задний бамперы, боковые юбки и уникальные легкосплавные диски с несколькими сдвоенными спицами. Авто также обзавелся переработанной решеткой радиатора с тремя желтыми планками в правой части.
Этот цветовой акцент соответствует салону. Вероятно, что выбор такого цветового решения далеко не для всех. Сиденья, обивка потолка, дверные карты, центральная консоль, передняя панель и пол окрашены в горчично-желтый цвет. Эти детали отлично контрастируют с компонентами из углеродного волокна, преимущественно на накладках приборной панели и рулевом колесе. Чтобы подчеркнуть роскошь, G63 получил отделку потолка «звездное небо» — то, что обычно присуще автомобилям марки Rolls-Royce. В салоне, в том числе на сиденьях, присутствуют значки Keyvany. Интересный факт состоит в том, что проект этого тюнинг-ателье крайне похож на работы другого ателье — Mansory. Ну, по крайней мере, именно в том, что касается G-класса. Хотя стоит отметить, что у последних широко распространены распашные «двери-самоубийцы».
Представители ателье сообщили, что эта версия «Гелика» получила производительность в 820 л.с., реализуемые 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом (к слову, этот двигатель с завода производит 577 л.с.). Проект с такой же производительностью тюнинг-ателье Keyvany представили и в прошлом году, однако он был построен на базе Mercedes-AMG SL63. Это очень интересная и мощная версия G-класса, но не является лидером на рынке. Стоит напомнить, что в Brabus удалось доработать этот же V8 до 900 л.с. (на примере вариантов Brabus Crawler и XLP 900 6×6 Superblack). Больше подробностей от тюнеров пока не последовало, так что логично предположить, что этот измененный Mercedes-AMG G63 оснащен стандартной 9-диапазонной автоматической коробкой переключения передач и системой полного привода.
Тюнинг-ателье пока не раскрывает стоимость своих доработок, однако стоит напомнить, что заводская версия Mercedes-AMG G63 предлагается к продаже минимум за 179 000 долларов (примерно 16,05 млн рублей по текущему курсу). Учитывая увеличенную производительность и масштабные изменения во внешности — тюнинг-проект обойдется гораздо дороже.