Разработка электрического преемника Maserati Quattroporte приостановлена

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Компания Maserati заморозила разработку преемника Maserati Quattroporte

Электрический флагманский седан Maserati под кодовым названием MS9, как сообщается, пока остается в планах на будущее, другими словами — его разработка отложена на неопределенный срок. Новая веха в развитии итальянского автобренда пошла не совсем по плану, поскольку потенциальные покупатели так и не оценили по достоинству модели Ghibli или Quattroporte. Однако после нескольких неудач компания «взяла себя в руки» благодаря представленному ассортименту новых моделей, включая Grecale и MC20, а также обновленному GranTurismo.

Однако, даже несмотря на эти хорошие новости, проблемы все еще продолжают преследовать автопроизводителя. Фактически, в новом отчете утверждается, что разработка флагманского электрического седана с заводским индексом MS9, призванного заменить модель Quattroporte в линейке бренда, пока приостановлена. Еще в конце ноября поставщики были проинформированы о том, что проект M9S «приостановлен» и им следует прекратить все свои изыскания, связанные с этой моделью. Далее в сообщении говорится, что производство планируется начать в следующем году, а поставки намечены на 2025 год.

Не совсем понятно, почему Quattroporte Folgore был заморожен, но сообщается, что «идут обсуждения по репозиционированию высококлассных брендов группы, чтобы избежать дублирования между Alfa Romeo и Maserati». Если это так, автопроизводитель мог бы решить приостановить работу, чтобы обеспечить достаточное разделение между электрическими версиями Quattroporte и Giulia. Последняя модель должна появиться в 2025 или 2026 году и будет иметь мощность около 986 л.с. в топовой версии Quadrifoglio.

Но и это еще не все. Автопроизводитель отправил уведомление поставщикам комплектующих, призывающее сократить производство автокомпонентов на 6%, что было воспринято последними резко негативно. Напомним, что тоже самое произошло и ранее- в прошлом году автобренд также потребовал сократить производство деталей на 5–6%.