Таиландское подразделение Toyota предлагает покупателям завершить сборку их пикапа Hilux после покупки
Toyota предлагает покупателям самим завершить сборку Hilux Champ
В прошлом месяце Toyota запустила Hilux Champ для рынка Таиланда. Это пикап, способный удовлетворить множество потребностей благодаря тому, как именно его спроектировали дизайнеры автобренда. Во главу угла ставилась его доступность и функциональность, поэтому инженеры Toyota решили поручить покупателю завершить его сборку.
Доктор Джурачарт Йонгусук, главный инженер платформы Toyota IMV, описал пикап как «готовый на 70%», причем последние 30% достались покупателю. Toyota Hilux Champ, серийная версия концепта IMV 0, представляет собой настоящий «конструктор» для покупателя. В октябре на Japan Mobility Show компания Toyota продемонстрировала свои возможности, представив множество концептов, в том числе машину скорой помощи, фургон с едой, торговый автомат и другие креативные варианты использования.
При этом автопроизводитель также помог снизить общие затраты, применив строгую производственную систему Toyota к цепочке поставок пикапов. Инженеры посетили своих поставщиков, поделившись прошлыми знаниями для улучшения производственного процесса и снижения затрат, в результате чего компания даже покрасила скобы задних рессор в разные цвета, чтобы сэкономить деньги.
В задней части грузовика имеются отверстия для болтов, поэтому покупатели могут установить и закрепить там все, что захотят. Подразделение автобренда в Таиланде также направит владельцев к более чем 100 производителям аксессуаров, которые как раз способны оснастить Hilux Champ всем необходимым. По конструкции он ближе к пикапу с шасси и кабиной коммерческого назначения, чем к легковому автомобилю. Он создан для работы.
Toyota Hilux Champ доступна в версиях с короткой и длинной колесной базой. Покупатели могут выбрать один из трех двигателей: 2,0- или 2,7-литровый бензиновый вариант или 2,4-литровый турбодизель. Он доступен в восьми комплектациях с 5-ступенчатой механической или 6-диапазонной автоматической коробкой передач и может перевозить до 1000 кг.
В необорудованном состоянии он поставляется с плоской платформой, а цены варьируются от 459 000 до 577 000 бат (примерно от 1,2 млн рублей до 1,52 млн рублей по текущему курсу). Toyota Hilux Champ является эволюцией концепта Rangga и очень многое заимствует у Toyota Kijang середины 1970-х годов.