Опубликована новая партия снимков Audi A6 Avant E-Tron 2025 модельного года
В Интернете нашли шпионские фото нового Audi A6 Avant E-Tron без камуфляжа
Для начала напомним, что фотошпионы уже достаточно давно охотятся за этой новинкой и даже делали снимки ее первых испытаний. Выпуск нового Audi A6 e-tron становится все ближе: фотошпионы сумели запечатлеть прототип, который остался практически без камуфляжа. Стильный универсал Avant, который станет электрическим аналогом бензинового A7 в соответствии с измененной схемой трансформации модельного ряда Audi, имеет полностью закрытую решетку радиатора, окруженную разделенными блоками освещения. Они сопровождаются значительным воздухозаборником и угловыми воздуховодами.
Аэродинамика в этой модели имеет первостепенное значение, все линии кузова — прямые, с плавными переходами и без каких-либо острых углов. Новинка оснащена зеркалами с камерой и минималистичными дверными ручками. К ним присоединяется изящное «заваленное» лобовое стекло, плавно переходящее в длинную покатую крышу. В задней части расположены тонкие задние фонари и угловатое окно, окруженное аэродинамическими элементами. Дизайнеры также наделили машину ярко выраженным диффузором и изогнутым бампером.
Добраться до салона модели для фотошпионов пока не представляется возможным, однако, как мы уже писали ранее, здесь логично предположить, что основные элементы интерьера перекочуют сюда из Audi Q6 e-tron. Следовательно, можно ожидать 11,9-дюймовую цифровую приборную панель, 14,5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы и 10,9-дюймовый дисплей переднего пассажира.
Универсал построен на совершенно новой модульной архитектуре PPE. Его силовая установка может также быть позаимствована у Q6 e-tron, то есть двухмоторная компоновка мощностью в районе 375 л.с. с системой полного привода. АКБ также может подойти от «старшего брата» — а это 100 кВт*ч и возможность преодоления порядка 600 км пути по циклу WLTP на полном заряде батарей. Однако стоит напомнить, что концепт A6 e-tron имел двухмоторную систему полного привода мощностью 469 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента. Запас хода по тому же циклу составляет порядка 700 км. Пойдут ли в Audi на реализацию серийной версии авто, основываясь на концепткаре — остается загадкой.
До официальной премьеры модели осталось совсем немного времени — тогда все технические подробности, цена и комплектации станут доступны и не придется гадать.