Почему туристы отказываются от Египта, и что будет с отдыхом на курортах Красного моря

Автор: Ольга Артамонова
Фото: © A. Krivonosov

Гендиректор Fun&Sun сообщил, почему снизился спрос на Египет

Генеральный директор туроператора Fun&Sun Владимир Рубцов на пресс-конференции в Анталии выразил мнение, что текущий кризис на Ближнем Востоке в целом не оказывает существенного влияния на продажи туров в Египет, однако этот направление переживает традиционный сезонный спад спроса. Он отметил, что многие туристы отказались от отдыха в Египте из-за низкого качества сервиса, пишет ratanews.ru.

Рубцов упомянул, что Египет обычно теряет динамику продаж в декабре и январе из-за менее комфортной погоды для пляжного отдыха, и добавил, что палестино-израильский конфликт не оказал дополнительного влияния. Он упомянул, что в октябре, когда конфликт начался, было временное снижение интереса к направлению, но к ноябрьским праздникам ситуация стабилизировалась, и продажи возобновились. Рубцов также сообщил о корректировке полетных программ по Египту и замене перевозчика на AlMasria с более удобными слотами из аэропорта «Шереметьево».

По словам Рубцова, на данный момент Египет является одним из лидеров зимних продаж, но уступает Таиланду, Турции и России. Он подчеркнул, что Египет все еще воспринимается как направление для бюджетного отдыха, но многие потенциальные туристы либо не имеют достаточно средств, либо предпочитают другие направления, что влияет на падение объемов продаж.

Владимир Рубцов также напомнил, что после возобновления рейсов EgiptAir на курорты Красного моря в августе 2021 года российские туристы столкнулись с низким качеством сервиса в египетских отелях, что отличалось от ожидаемого уровня сервиса, на который они привыкли в других странах. Он убежден, что для восстановления прежних объемов продаж Египту необходимо инвестировать в обучение персонала и повышение качества услуг, чтобы сделать сервис сопоставимым с турецкими 5* отелями.