Стали известны невероятные планы России на мировой туристический рынок

Автор: Ольга Артамонова
Фото: © A. Krivonosov

Россия вложит в свое продвижение за границей 300-400 млн рублей в 2024 году

Россия планирует укрепить свои позиции как международное туристическое направление, что стало ключевой темой на заседании рабочей группы по разработке мер активизации въездного туризма комиссии Госсовета РФ, по информации АТОР. Это обсуждение проходило в рамках Петербургского международного туристического форума «Travel Hub. Путешествуй!». Отмечается, что рекламный бюджет на продвижение России за рубежом планируется увеличить до 300–400 млн рублей.

Руководитель рабочей группы Госсовета по въездному туризму Сергей Корнеев указал на важность участия в международных отраслевых выставках, особенно в странах СНГ, где туристические рынки были ранее недооценены. По его словам, участие в выставках в таких местах, как Баку и Ташкент, уже привело к увеличению турпотока в Санкт-Петербург. Он отметил, что туристы из этих регионов приезжают семьями и не испытывают языкового барьера.

Представитель департамента международного сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития РФ Игорь Максимов сообщил о новой программе, которая представит туристические возможности России в странах Азии, Ближнего Востока и СНГ с начала 2024 года.

Руководитель по работе с ключевыми клиентами компании «Воздушные ворота Северной столицы» Ольга Кая подчеркнула значительный рост взаимного пассажиропотока на ближневосточных направлениях и сообщила о расширении числа рейсов из Китая и Ирана.

Председатель Совета Ассоциации «Мир без Границ» Александр Львов обсудил проблемы и перспективы турпотока из Китая, подчеркнув необходимость системного подхода в работе с китайским туристическим бизнесом.

Также обсуждалась роль электронной визы в привлечении иностранных туристов. Сергей Корнеев упомянул необходимость популяризации этого инструмента и решения локальных проблем, связанных с пересечением границы.

Исполнительный директор Ассоциации туроператоров Майя Ломидзе подытожила, что отрасли необходим четкий ответ по каждому вопросу, включая возможность допуска туроператоров к оформлению электронной визы для клиентов и оплату картой «Мир».