В сети показали проект от тюнинг-ателе RDB на базе Porsche Cayman

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Тюнинг-ателье RDB доработало Porsche Cayman S 2006 года

За прошедшие годы было представлено несколько широкофюзеляжных Porsche Cayman, но этот экземпляр, построенный компанией RDB, выглядит определенно самым стильным из них. Тюнинг-ателье из Лос-Анджелеса взяло на себя задачу создать машину в массивном обвесе с низкой посадкой на базе Porsche Cayman S 2006 года выпуска. Итог получился сногсшибательный, даже несмотря на несоразмерные огромные диски.

Стоит отдельно упомянуть грамотно сбалансированный экстерьер. Кузов авто, бамперы, расширители колесных арок и спойлер типа «ducktail» получили атласно-черную отделку.

Хотя пневматическая подвеска типична для автомобилей с большим занижением, специалисты RDB LA не любят ее использовать, сообщив, что уже имели неудачный опыт с ее установкой. Они попробовали использовать такой вид подвески на Liberty Walk Lamborghini Huracan для SEMA, но это не удалось. Есть в ней слабые элементы, которые периодически выходят из строя, будь то компрессор, магистраль или же сами подушки. С тех пор тюнер всегда выбирает статическую систему подвески, благодаря которой можно весьма неплохо повредить кузов, но которая, при этом, сама по себе гораздо более надежна. А чтобы покупатель все же смог преодолеть самого маленького «лежачего полицеского», на авто установили огромные колеса.

Похоже, что в RDB LA решили не дорабатывать силовую установку, поскольку этот модифицированный Porsche Cayman, как говорят, имеет мощность 295 л.с., что очень похоже на заводскую производительность 3,4-литрового атмосферного оппозитного шестицилиндрового двигателя. Трансмиссия также не упоминалась, но среднемоторный спорткар может быть оснащен 6-ступенчатой механикой или 5-диапазонной коробкой передач Tiptronic.

Ничто из этого не имеет особого значения, поскольку автомобиль, скорее всего, никогда не достигнет огромных скоростей и не поедет по трассе. Вместо этого он будет двигаться по городу со скоростью 10 км/ч., ведь создан он именно для этого. Несмотря на это, владелец уже повредил радиатор еще до того, как проехал пару первых километров. Это цена, которую платят за внешний вид, но для некоторых оно того стоит.