Wuling представил новый седан

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Китайский бренд Wuling представил седан Xing Guang

Китайский Wuling наиболее известен производством субкомпактных электромобилей, однако в этот раз автобренд представил на домашнем рынке модель Xing Guang (Starlight).

Стильный авто с крайне необычным дизайном обязательно привлечет внимание, поскольку он оснащен аэродинамически оптимизированной решеткой радиатора, которая находтся ниже тонкой световой полосы ДХО. К общему дизайну добавляются светодиодные фары и обтекаемый кузов, благодаря чему седан имеет коэффициент лобового сопротивления 0,228. Если смотреть на авто сзади, то его силуэт уж очень напоминает стиль известнейшего EV6 с «галками» задних светодиодных фонарей, соединенными по всей длине кузова тонкой красной светодиодной полосой. Модель также предлагает 17- или 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины с низким сопротивлением качению.

Xing Guang имеет следующие габариты: длина — 4835 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1515 мм. При этом колесная база составляет 2800 мм. Можно представить для сравнения тот факт, что модель на 43 мм короче предыдущей Toyota Camry и имеет на колесную базу всего 25 мм меньше.

Что касается интерьера — то здесь присутствует минималистичный салон с 7-дюймовой цифровой панелью приборов и 10,1-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Покупатели также найдут широкую «плавающую» центральную консоль, множество глянцевых черных акцентов и поворотный рычаг переключения передач. Стоит отметить также сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях, автоматическая система климат-контроля и аудиосистема с четырьмя динамиками. Однако топовая комплектация получила уже 8,8-дюймовую цифровую панель приборов и 15,6-дюймовый экран управления мультимедиа с операционной оболочкой ОС Ling, которая обеспечивает навигацию и работу с голосовыми командами. Другие особенности включают более изысканный руль и два дополнительных динамика.

Под капотом находится подключаемая гибридная силовая установка, на базе 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя и электродвигателя суммарной мощностью 174 л.с. Вариант начального уровня оснащен литий-железо-фосфатным аккумулятором на 9,5 кВт*ч, который обеспечивает запас хода только на электричестве в 70 км, а топовая комплектация имеет батарею уже на 20,5 кВт*ч, благодаря которой становится возможным передвижение на электротяге до 150 км.

Цены начинаются с 88 800 юаней (примерно 1,12 млн рублей по текущему курсу) и достигают 105 800 йен (около 1,33 млн рублей по актуальному курсу) за топовый вариант. Wuling также подтвердил планы предложить полностью электрическую модель в следующем году.