Кэти Перри заставила понервничать Орландо Блума
Кэти Перри в кружевном корсете стала лицом рекламной кампании Dolce Gabbana
Лицом новой рекламной кампании аромата Devotion от Dolce Gabbana стала 39-летняя певица Кэти Перри. Снимки с фотосессии звезды в роковом образе появились на сайте издания DAILYMAIL.
Перри продемонстрировала свое знаменитое декольте, откинувшись на спинку стула. Облачилась для съемки автор песен в корсетный топ с глубоким вырезом и кружевной юбкой. Черные локоны исполнительницы были зачесаны набок, она также надела на шею колье-чокер.
Создательница хита Firework использовала для макияжа дымчатые тени для век, яркие румяна и розовую помаду. Избранница актера Орландо Блума не смогла скрыть татуировку на левом запястье в виде надписи, сейчас у нее их всего семь. О сотрудничестве Перри и модной компании стало известно в октябре.
Певица получила массу комплиментов о своей внешности и фигуре. Однако пользователям Сети стало интересно, как на такой провокационный образ Кэти отреагировал ее бойфренд.