В сети показали Datsun 240Z с массивным карбоновым обвесом

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © Hindustan Times / imago stock&people / Global Look Press

Компания KevMannz представила карбоновый обвес для Datsun 240Z

Массивные обвесы (в том числе и карбоновые) для модели Datsun 240Z, духовного предшественника Nissan Z, не являются новинкой. Однако именно этот, созданный из кованного углеродного волокна компанией KevMannz из Тайланда, разительно отличается от остальных. Авто в этом обвесе появилось перед публикой на автошоу MotorExpo 2023 -международной автомобильной выставке в Таиланде. На самом деле проект выглядит так, как-будто на его создание было потрачено несколько лет кропотливой работы, хотя, по факту, на его создание ушло всего 26 дней.

Этот срок включает в себя процессы проектирования и разработки, а это впечатляет, учитывая, насколько уникальным оказался этот проект. Будучи специалистом по композитным материалам из Таиланда, компания KevMannz выбрала материал для широкофюзеляжного комплекта — кованое углеродное волокно в сочетании с изготовленными на заказ передними и задними блоками фар.

Ниже карбоновой крышки багажника с массивной кромкой находится огромная сетчатая решетка, за которой установлен производительный интеркулер. Аэродинамику можно увидеть в воздухозаборных и выпускных дефлекторах на широких крыльях. На авто установлены 18-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски SSR, обутые в шины размером 265/35 спереди и 285/35 сзади. Спереди установлены тормозные механизмы Nissan, а задняя часть оснащена подвеской и тормозами одного из самых знаковых JDM всех времен — Nissan R32 Skyline GT-R. Datsun 240Z получил круглые задние фонари в ретро-стиле, огромный задний бампер, диффузор и два патрубка выхлопной системы.

Интересно, что кованые детали из углеродного волокна сохранились и в интерьере, где они используются для сидений и дверных карт. KevMannz переделал интерьер так, чтобы он был максимально спортивным, включая приборную панель из алькантары с оранжевой строчкой.

К сожалению, никаких подробностей о силовой установке не разглашается. Но если это стандарт, рядный шестицилиндровый двигатель Nissan должен развивать мощность от 300 л.с. до 400 л.с. при правильной настройке и модернизации.