Почему Carlsberg увеличит инвестиции в Азии и продолжит повышать цены на пиво
Новый гендиректор Carlsberg заявил, что продолжит повышать цены на пиво
Новый генеральный директор Carlsberg Джейкоб Аруп-Андерсен заявил, что он выделяет быстрорастущие азиатские рынки, такие как Китай, Вьетнам и Индия, для увеличения инвестиций после нескольких лет проблем, связанных с пандемией, и затягивания поясов при предшественнике Кеесе т'Харте. За время пребывания бывшего руководителя на этом посту капитальные затраты Carlsberg сократились примерно до 578 млн долларов в 2022 году.
46-летний генеральный директор, который уже около 100 дней руководит производителями пива Carlsberg и Tuborg, также сказал, что хочет, чтобы компания активнее занималась цифровыми технологиями и деятельностью, основанной на данных, поскольку тенденция общего снижения объемов производства пива сохраняется.
Будущие планы пивовара будут «сосредоточены на росте», но генеральный директор, сменивший руководителя примерно на 20 лет старше его, сказал, что изменения в инвестициях не будут слишком резкими.
У нас по-прежнему будет сильная финансовая дисциплина, но мы нормализуем инвестиции в ключевых областях, таких как маркетинг и брендинг, есть определенные области и географии, где мы будем настаивать сильнее,сказал Аруп-Андерсен в Копенгагене, где базируется компания.
Новый руководитель пообещал представить больше деталей стратегии в феврале, поскольку готовится «обновить», а не заменить 176-летний план компании «Sail’27», разработанный под управлением т'Харта.
Вдобавок ко всему, у нас была значительная инфляция, у нас были проблемы с потребителями во всем мире, а это означает, что в следующем году вы снова увидите повышение цен,цитирует Bloomberg генерального директора Джейкоба Аруп-Андерсена.
Общая себестоимость Carlsberg продолжит расти в 2024 году. Компания также планирует расширить ассортимент пива с низким содержанием алкоголя и без него, которое уже представлено в ассортименте брендов. Изменение образа жизни потребителей и улучшение вкусовых качеств продукции означают, что безалкогольное пиво может занять до 10% рынка в северных странах в течение пяти лет, увеличившись с нынешних 3-4%, считает генеральный директор Carlsberg.