Ferrari начинает поощрять доносы
Ferrari решила бороться с пиратским использованием своего товарного знака
Итальянский бренд решил использовать весьма необычный ход, предлагая поощрять людей, который расскажут о неправомерном использовании их товарного знака. В этом суть предложения, выдвинутого в программе «Награда за борьбу с контрафактной продукцией Ferrari», которую автопроизводитель услужливо называет «схемой». Эта идея, вероятно, не станет сюрпризом для читателей, учитывая чрезмерно агрессивное отношение автопроизводителя к предполагаемым нарушениям прав на товарные знаки.
Сообщения об этой новой схеме впервые появились на сайте Ferrarichat.com, где пользователь утверждает, что получил электронное письмо об этом от офиса Энрико Галлиеры, директора по маркетингу компании.
К сожалению, автопроизводитель не уточняет, какой приз он вручит «доносчикам» и сколько он будет стоить. В сообщении говорится лишь то, что появится возможность получить подарок Ferrari, а характер и стоимость этого подарка будут определяться исключительно по усмотрению итальянского автобренда.
Если человек знает о «продукте, который потенциально нарушает права товарных знаков Ferrari и продается в коммерческих целях», его просят отправить отчет на веб-сайте Ferrari в разделе «Награды за борьбу с подделками». В своем отчете необходимо предоставить автопроизводителю информацию о названии компании, нарушении, подтверждение в виде фото, а также местонахождение точки, где продается контрафактный товар.