В сеть попали шпионские фото нового Volkswagen ID.7 практически без камуфляжа

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

В сети появились шпионские снимки нового Volkswagen ID.7

Электрический универсал поступит в продажу в следующем году, получив оригинальный кузов и возможность поездок на большие расстояния с огромным количеством багажа.

Из одной единственной модели, хэтчбека ID.3, выпущенного в 2019 году, электрическая линейка электромобилей VW разрослась до целого семейства моделей, каждая из которых имеет разный размер и форму. До этого момента немецкий бренд презентовал кроссоверы, минивэны и седан, который, к слову, был создан для прямой конкуренции с Tesla Model 3, однако в скором времени к этим авто присоединится ID.7 Tourer, который в данный момент проходит серию дорожных испытаний.

По сути, это предсерийная версия Volkswagen ID из 2019 — концептуальный универсал Space Vizzion. Новый ID.7 Tourer можно рассматривать как электрическую альтернативу новому Volkswagen Passat. Последний продается только в кузове универсал и только с гибридными силовыми агрегатами на базе ДВС и подключаемыми модулями, поэтому эти два автомобиля должны дополнять друг друга. Они даже выглядят более чем похожими, с низкой линией крыши и массивными задними кузовными панелями, хотя внутри они совершенно разные. В то время как Passat использует новейшую платформу MQB evo, на которой также строится новый Volkswagen Tiguan (при этом стоит заметить, что силовые агрегаты у них общие), новый электрический универсал ID.7 Tourer использует модульную архитектуру MEB, которая используется на ID.3, ID.4, ID.Buzz, Audi Q4 и Skoda Eniaq.

На данный момент есть информация от немецкого автобренда, что ID.7 будет сначала иметь лишь один вариант трансмиссии: один электромотор на задней оси, развивающий 282 л.с.(что автоматически говорит о заднеприводной конфигурации модели) и АКБ на 77 кВт*ч или на 86 кВт*ч, в зависимости от выбора покупателя. В первом случае универсал способен преодолеть на полном заряде АКБ 615 км, во втором — порядка 700 км по циклу WLTP. Но в будущем модель получить и другие варианты оснащения. Автобренд указывает коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23 Cd для седана-лифтбека и 0,24 для Tourer. В любом случае, универсал находится вне конкуренции, когда дело доходит до вместительности багажного отделения. Автопроизводитель сообщил, что объем багажника электрического ID.7 Tourer составляет 545 литров, тогда как при сложенных сидениях заднего ряда этот объем вырастет до 1714 литров. Для сравнения — у седана 532 литра и 1586 литров соответственно.

Одним из факторов, который может повлиять на решение о покупке водителем, рассматривающего как Passat, так и ID.7, является вероятная разница в цене. Скорее всего, что электрический седан обойдется минимум в 60 000 евро (примерно 5,88 млн рублей по текущему курсу), тогда как модель Passat предлагается к продаже за 44 495 евро (около 4,36 млн рублей по актуальному курсу). При этом, даже версии R-Line с дизельным мотором выйдет куда более дешевой — 53 470 евро (примерно 5,25 млн рублей по актуальному курсу).