Fiat продал три своих концепткара на базе модели 500e американским покупателям

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Три уникальных концепткара на базе Fiat 500e ушли с молотка в США

На прошлой неделе Fiat наконец представил обновленный 500e в спецификации для рынка США. Однако многие потенциальные покупатели высмеяли его короткий запас хода в 240 км и несоизмеримую с этим цену в 32 500 долларов (примерно 2,96 млн рублейпо текущему курсу).

Однако эта цена выглядит значительно меньше, чем концепты 500e, которые были проданы с аукциона в рамках праздника Art Basel Miami Beach. Все три машины превзошли свои ориентировочные оценки в 50 000–100 000 долларов (от 4,55 млн до 9,1 млн рублей по текущему курсу) и были реализованы суммарно более чем за 600 000 долларов (около 54,6 млн рублей по актуальному курсу).

Самым дорогим на аукционе стал концепт Fiat 500e Kartell, проданный за внушительные 275 000 долларов (примерно 25 млн рублей по текущему курсу). Это почти в девять раз больше, чем стоимость серийной версии, и участники торгов, очевидно, влюбились в синее тонированное стекло концепта и шестислойную окраску «ecocrome», имеющую хромированную составляющую. Тут также стоит отметить корпуса зеркал заднего вида и колеса, вдохновленные лампой Kabuki от Kartell, которая продается по цене 1685 долларов (около 153 тысяч рублей по курсу на сегодняшний день). Среди других особенностей — сделанный на заказ интерьер с использованием меланжевой ткани из переработанного полиэстера и отделка торпедо из прозрачного поликарбоната.

Bulgari 500e был продан за 175 000 долларов (около 15,92 млн рублей по актуальному курсу), а версия Armani обошлась покупателю в 150 000 долларов (почти 13,65 млн рублей). Обе модели ушли с молотка значительно дешевле первого концепткара, однако все три версии принесли компании Fiat значительную прибыль.

Весьма занимательно на этом фоне выглядит высказывание представителей компании Fiat, заявивших, что эти автомобили являются «выражением автомобильного искусства» и не соответствуют стандартам безопасности транспортных средств в США, что автоматически означает запрет продаж машин в Америке. В результате, победители торгов нажили себе в лице приобретенных автомобилей настоящую головную боль. Подразделение бренда в США FCA US LLC или его филиалы сначала будут экспортировать все транспортные средства в пункт происхождения, Италию, прежде чем будет заключена сделка по продаже транспортного средства и передано право собственности. После закрепления права собственности в Италии победители торгов получат документацию для экспорта автомобилей из Италии в страну по своему выбору.