Alpine представила новую версию своей единственной модели
Alpine презентовала специальную версию A110 R Turini
У бренда Alpine есть план выйти на мировой рынок в ближайшие годы с новой линейкой электрических хот-хэтчей, купе, родстеров и кроссоверов. Но пока они находятся в стадии разработки, все, что компания может сделать, это создавать специальные версии своей единственной на данный момент модели A110, чтобы постоянно подогревать интерес потенциальных покупателей.
Специалисты Alpine создали новую версию Alpine A110, которая получила название A110 R Turini, и представляет собой немного более доступный вариант хардкорного A110 R, который вызывает всеобщий интерес на дороге, однако при этом вызывает недоумение у дилеров из-за пугающей цены в более чем 100 000 евро (примерно 10 млн рублей по текущему курсу) и выше. Другими словами эта версия авто более чем на 70% дороже, чем спорткар в базовой версии. Одной из причин такой высокой стоимости Alpine A110 R является массовое использование углеродного волокна: передний сплиттер, капот, боковые юбки, крышка двигателя, диффузор и заднее антикрыло. Из карбона сделаны и диски. Новый R Turini также обладает всеми этими элементами, за исключением колес — тут они заменены на обычное многоспицевое «литье» диаметром в 18 дюймов.
Инженеры Alpine могут представить всевозможные графики, чтобы доказать, что меньшая вращательная и неподрессоренная масса карбоновых дисков означает, что Alpine A110 R является лучшим автомобилем в управлении, но с экономией не поспоришь.
Самый хардкорный вариант стоит 112 000 евро (примерно 11,2 млн рублей по актуальному курсу), тогда как версия R Turini обойдется уже на 6000 евро дешевле (примерно 600 тысяч рублей по курсу на сегодня). Это все равно большие деньги для автомобиля, который имеет тот же 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 296 л.с., что и версия A110 S стоимостью 77 500 евро (около 7,7 млн рублей по текущему курсу). А если сравнивать эту модель с конкурентами, то даже Porsche 718 Cayman GTS продается дешевле — за 93 070 евро (почти 9,3 млн рублей по актуальному курсу), при этом обладая более производительной силовой установкой — 6-цилиндровым оппозитным мотором мощностью 394 л.с.
Alpine умудряется просить за свои модели такие деньги, конкурируя, прямо говоря не в самом продаваемом сегменте авто. К тому же, сразу становится понятно, что бренд делает свою основную ставку только на эту модель, так как новые — пока еще в разработке.