Toyota GR Corolla Morizo Edition получила пакет доработок от Speed Academy

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Speed Academy доработали версию Toyota GR Corolla Morizo Edition

Компания Speed Academy решила реализовать пару интересных идей в Toyota GR Corolla, добавив несколько модификаций, которые помогут хот- хэтчу ехвать быстрее. Для этого проекта тюнинг-ателье использовало Morizo Edition GR Corolla, которая является одной из 10 в Канаде, что делает ее более редкой, чем Lexus LFA.

Доработки на самом деле являются незначительными: специалисты из ателье модифицировали подвеску, заменив стандартные однотрубные амортизаторы и пружины на койловеры Annex ClubSpec Pro. Решив проблему с креплением новых койловеров и адаптировав общую конструкцию, в Speed Academy утверждают, что новая система демпфирования обеспечивает лучшую управляемость на дороге.

Напомним, что Morizo Edition уже легче обычной GR Corolla, однако в тюнинг-ателье посчитали, что этого недостаточно и установили туда 18-дюймовые легкосплавные диски Apex VS-5RS весом всего 8,26 кг каждое. Они «обуты» в резину Continental ExtremeContact Force. Команда остановилась на стандартном размере шин 245/40/R18, чтобы избежать проблем с трением.

При этом штатный спойлер Morizo Edition был заменен на аналогичный, только позаимствованный у меньшей версии GR Corolla Circuit Edition. Это придает автомобилю более спортивный вид, сохраняя при этом OEM-подгонку и отделку. Хотя изначально планировалось оснастить хэтчбек Toyota неоригинальным воздухозаборником, тюнеры из Speed Academy решили отложить эту идею до лучших времен из-за известных проблем с заменой заводского воздухозаборника. Вместо этого они добавили выхлопную систему MBRP. Новая 76-миллиемтровая в диаметре выхлопная система, установленная по центру, выглядит лучше, чем стандартная. Однако на динамометрическом стенде никакого выигрыша не будет, поскольку модификация только увеличила шум.

После всех этих модификаций команда вывела модифицированную GR Corolla на трассу в Торонто. Модифицированный хэтчбек показал лучшее время 1:21,06, что, по данным Speed Academy, обогнало стандартные Type R и Elantra N.