Тюнинг-ателье TechArt решило «приодеть» в карбон Porsche Cayenne
TechArt разработал пакет доработок для Porsche Cayenne
Новые детали и капот от TechArt Aero теперь можно заказать для модели Cayenne, что придает ей более спортивный вид. Новый задний спойлер, аэродинамические шторки (по одной с каждой стороны задней двери) и торцевые пластины спойлера на крыше доступны для всех моделей купе, но рамки воздухозаборников являются эксклюзивными для топового Cayenne Turbo GT.
Это незаметно, но эти небольшие изменения имеют огромное значение для Cayenne Coupe, придавая ему спортивный вид. Также немецкое тюнинг-ателье предлагает некоторые улучшения производительности, которые могут увеличить мощность до 739 л.с.
Владелец нового Porsche Cayenne Turbo GT, который стоит 196 300 долларов (около 17,6 млн рублей по текущему курсу), может позволить себе приобрести несколько аксессуаров от TechArt. Компания предлагает практически все: от неоригинальных колес до обновленного интерьера. Говоря о первом, у ателье есть TechArt Daytona II, доступные в трех вариантах отделки, а также диски Formula V и Formula VI. Также имеется передний лип-спойлер и более спортивный задний бампер. Это не часть нового пакета из углеродного волокна, а отдельные элементы дизайна. Другие внешние аксессуары включают эмблемы и надписи на капоте Porsche Cayenne TechArt. Все это можно посмотреть в конфигураторе TechArt.
К слову, несколько других тюнинг-ателье обратили свое внимание на Cayenne Coupe. В прошлом году Manhart представил CRT 800 мощностью 807 л.с. и 1089 Нм максимального крутящего момента. Хотя это звучит привлекательно, Cayenne от Manhart не дотягивает с точки зрения эстетики, с ярким сочетанием черного и золотого цветов и потрясающими наклейками.
За последние месяцы TechArt представила несколько обновлений и для Porsche 911. В октябре появился новый спойлер из углеродного волокна, который доступен для версий Carrera и GT3. Он легче, увеличивает прижимную силу и придает спортивному автомобилю привлекательный ретро-шарм. В августе специалисты ателье представили пакет повышения производительности для 911 GTS. Самым «хардкорным» у тюнинг-ателье по праву считается версия GTstreet R Flyweight. Эта облегченная трековая версия, созданная на базе 911 Turbo, развивает мощность 800 л.с. и может ускориться с места до первой «сотни» за 2,5 секунды.